Тогда я мог летать

          Тихо. Медленно скольжу над кронами больших деревьев. Сворачиваю и продолжаю бесшумно парить над дорогой. Всё спит. Тёплая майская ночь. На небе ни звёздочки. Воздух напитан запахом земли, травы и цветущей черёмухи. В стороне водная гладь озера с плывущей по ней лодкой. Слышу протяжный скрип уключин и плеск вёсел о воду. Беззлобный лай собаки доносится откуда-то издали. Лететь легко и радостно. Встречный поток тёплого воздуха мягко перебирает мои волосы и нежно ласкает кожу лица. Пружиня тело, поднимаюсь выше, так как дорога ушла вправо, а подо мной замелькали задремавшие избы. Вижу, светит одно окно. Мягко, без шума опустился около него, заглядываю… В глубине комнаты на кровати поверх постели спит маленькая девочка. Одной рукой она обнимает большого пушистого кота, а другую положила под щёку. А там – на головке кровати, и сам домовой! Он в красной шапочке, голубой курточке и жёлтых штанишках. Домовой играет спящей девочке на дудочке и покачивает в такт музыке сиреневым башмачком. Пушистый кот, услышав меня, повернул свою усатую мордочку и хитро подмигнул одним глазом. Я не стал им мешать. Мягко оттолкнувшись, поднялся вверх в парную весеннюю мглу – туда, где скрывались звёзды. Тогда я мог летать…


Рецензии