Голубь

да просто разговаривали сегодня, и опять голубиная тема выплыла после квестов в этот жаркий период гнездования
Я тогда в  Технионе работала на медфаке,на кафедре анатомии. Был такой период сочетанной с больницей жизни, благо недалеко, метров сто от входа до входа ,не считая лестниц.
У нас там проект  тогда бурлил по поиску способов и материалов закрытия грудины после операций на открытом сердце, я уже писала, но про другое, - про овцу, недобравшую наркоза и проснувшуюся в самый неподходящий момент перед ожидающими MRI (МРТ) человеческими пациентами..ну,да ладно.
В общем, по архитектурному замыслу на этом этаже (или не только на этом? не помню) не было потолков. В общепринятом понимании. То есть, всё было открыто,и перекрытия,и места выводов кондиционеров - вообще,всё.
И на этом "всём" жили голуби.
Может,и ещё кто-то жил,я не знаю. Как и не знала о голубях.
День у нас был ненормированным, работа волнами - то ничего, то аврал - наука, понятно же - и в дни авралов мы могли работать до глубокой ночи. Всё разделение нагрузки было на наше усмотрение,зарплата глобальная - то есть,фиксированная вне зависимости от того,сколько времени тобой потрачено.

И в тот первый авральный день,часов эдак в 7 вечера я чего-то захотела.То ли кушать,то ли  кофе,то ли что-то по работе нужно было в другом крыле этажа.
Я вышла. Солнышко закатное так красиво просвечивало через какую-то часть окна, падая золотистым бликом на пол..а по стене на меня надвигалась тень.Оформленная.

Я одна на этаже.Даже офтальмолог Эльвира ,которая тоже обычно задерживалась,ушла.

Тень то двигалась,то останавливалась. И росла.

Я подумала,что сейчас сдохну.От иррационального ужаса. Потому что объяснения у меня не было..и тут..

Выходит голубь  ;с; ;б;е;н;з;о;п;и;л;о;й;,прямо на меня.И идёт себе.Тихо-тихо поцокивая  ;к;о;п;ы;т;а;м;и; когтями. То замирая,то,вдруг,шагая широко. Головой кивает. Я ему  - до глубокой фени.

Шёл он в столовую. В тарелку с булочками.То есть,булочка там была одна,из тарелки он её выкинул,подербанил,а потом сам в тарелку сел.

Я тоже ушла,потому что не хотела есть его лептоспироз.

И вообще больше там никогда не ела.

А голуби потом ещё много раз о себе заявляли.

То по комнатам, а то и прямо на секретарский стол.
Или на факс.

Наверное,бюрократию не любили.


Рецензии