Глава 2

ГЛАВА 2 «Темная сторона Wirstol Limited»

Тэсси Файнс со смущенным выражением лица сидела в кресле напротив своего будущего начальника Юлиуса Балдэлли и нервно теребила пальцы. Ранее она в поисках работы направляла свое обращение и резюме в инвестиционную компанию «Wirstol Limited». На днях Тэсси получила положительный отклик на свой запрос.
И вот она сидела на собеседовании у своего нового руководителя.

- Был ли у Вас ранее опыт работы в данной сфере?
- Да, я работала два года в компании «Smart Capital Group», в качестве консультанта.
- В связи с чем Вы уволились? – поинтересовался Мистер Балдэлли.
- Мой отдел, к сожалению расформировали.
Тэсси чувствовала волнение и какое-то давление со стороны мистера Балдэлли, но старалась четко отвечать на его вопросы. Спустя пятнадцать минут собеседование закончилось.
- Ну, что я могу сказать, Тэсси Файнс. Вы приняты в нашу команду. Добро пожаловать! – громогласно воскликнул Юлиус Балдэлли.

Девушка была вне себя от счастья. И, спустя некоторое время, она уже сидела за своим новым рабочим местом.
- Пссс… пссс…
Тэсси посмотрела на свою соседку.
- Привет. Меня зовут Бэтти. А тебя как?
- Я – Тэсси, рада знакомству. – ответила она улыбнувшись. – Ты давно тут работаешь?
- Уже скоро полгода будет, постарайся наладить отношение с Гертрудой, она племянница мистера Балдэлли и звезда нашей компании. Кстати, вот и она собственной персоной.

Из-за угла появилась высокая девушка в красном пиджаке. Держа в руках стакан с кофе, она шла по направлению к Бетти.
- Привет, Бэтти, я вижу ты обзавелась новой подружкой после того как прежняя покинула нас?
- Добрый день. – дрожащим голосом ответила Бэтти.
- Ох, да не волнуйся ты так, выдохни.
- Здравствуйте, а как Вас зовут? – спросила Тэсси, стараясь перебороть в себе волнение. – Меня зовут Тэсси.
- Привет, новенькая. Спорю, что ты не продержишься и недели на своем месте?! Вылетишь отсюда как пробка. – шепнула ей Гертруда и пошла по направлению к своему кабинету.
- Как мило. – сказала Тэсси. – У нее отдельный кабинет?
- Да, она ведь у нас самая привилегированная. – вздохнула Бэтти и приступила к составлению еженедельного отчета.

Поскольку это был первый рабочий день Тэсси на новой работе, она изучала свои новые должностные обязанности, после чего начала составлять свой первый проект отчета. Но… как бы то ни было, обеденный перерыв подкрался незаметно. Бэтти предложила своей новой коллеге сходить в ближайшее кафе.

- Не проходите мимо, дамы и господа. Хей-хо, хей-хо-хо, Сегодня у нас в меню эксклюзивное блюдо, это копченые бананы от шеф-повара Жанны. Хей-хо!
- Он такой милый. – сказала Тэсси, кивнув в сторону странно одетого упитанного увальня, размахивающего своей клоунской шляпой.
- Да, весьма занятный, а вообще это довольно уютное заведение и к тому же готовят здесь по-домашнему. Зайдем?
- Да, давай!

Обед удался на славу. Девушки заказали овощные салаты, пасту с морепродуктами и грейпфрутовый сок. За обедом Тэсси рассказала о себе, своих увлечениях, а также о своей предыдущей работе. Внимательно выслушав, Бэтти, в свою очередь, поведала обо всех нюансах деятельности «Wirstol Limited».
- Здесь надо держать ухо востро. – сказала она. – Некоторые сотрудники готовы сожрать своих коллег с потрохами, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. Я думаю, что ты понимаешь, о ком я говорю?!
- Неужели это Гертруда Балдэлли? Тут даже и думать не надо.

Расплатившись с официантом, девушки вышли из кафе. Зазывала стоял у входа и вытирал пот со лба.
- Пока, Феликс, хорошего дня!
- Пока, пока! Спасибо и вам того же. Заходите к нам еще.
Будем рады видеть. – ответил Феликс Котеус и улыбнулся.
- Непременно. – ответила Тэсси.
Вернувшись на рабочее место, они приступили к работе, но спустя некоторое время Тэсси обнаружила, что у нее исчезли файлы.
- Какого черта? – воскликнула она.
- Даю тебе наводку. – прошептала Бэтти и кивнула в сторону кабинета Гертруды.
- Ты думаешь, что это ее рук дело?
- Это не первый и не последний раз. И со мной была та же история в мой первый рабочий день. Она удаляла файлы с компьютера других сотрудников, но ты же понимаешь, что она сама неприкосновенность.
- Так не должно быть. Почему она за счет неудач других преуспевает в своем деле? – сказала Тэсси и на какое-то время задумалась.
- Тэсси, все нормально? – спросила ее Бэтти.
- Кажется, у меня есть план.

Она огляделась по сторонам. В противоположном углу офиса сидели два сотрудника и что-то обсуждали. Остальные видимо еще не вернулись с обеда. Тэсси тихо встала и на цыпочках подкралась к кабинету Гертруды Балдэлли. Дверь была заперта. Тэсси взяла в руку салфетку и достала перекрученную скрепку. Два поворота, один нажим и дверь открылась.

***

- Как твои дела, Энди? – спросила Гертруда. Вместе с ней были ее подруги Ундина и Камилла.
- Отлично, работа идет полным ходом, думаю, что завтра отчет уже будет готов. – ответил Энди Туондор. – По крайней мере, очень на это надеюсь.
- Давай, давай, работай… солнце еще высоко. – сказала с усмешкой Гертруда и направилась в сторону своего кабинета.

Она достала ключ, открыла дверь и зашла в комнату.
Спустя пять минут все офисное пространство сотрясалось от ее воплей.
- Где? Где все мои файлы? Кто здесь был во время моего отсутствия?
Она выбежала из комнаты и испепеляющим взглядом посмотрела на присутствующих сотрудников, но никто не проронил ни слова.
- Я всех вас спрашиваю… еще раз… кто… заходил… в мой кабинет… во время обеденного перерыва? В моем компьютере удалены все файлы.
- Мы с Уиллом сидели все время здесь, но никого не видели. – раздался голос издалека.
- Вы бы при всем желании ничего оттуда бы не увидели. – фыркнула Гертруда. Она стояла и внимательно разглядывала всех сотрудников, но никто из них не вызывал подозрения. – Я так этого не оставлю… тот кто это сделал здорово поплатится.
- Прошу прощения, но к чему все эти угрозы? – обратилась к ней Тэсси. – Здесь разве произошло убийство?

В офисе наступило гробовое молчание. Все сотрудники были поражены ее уверенности и открытости, ведь никто до этого не осмелился на такое.
- Ты? Это была ты? – зашипела Гертруда.
- О чем это ты? Я сейчас сижу и работаю, к тому же практически закончила свой отчет. Ведь у меня есть привычка сохранять все файлы на личный съемный диск, который всегда ношу с собой. Это ведь так безопасно в нынешних условиях, не так ли?!

Гертруда, сверкнула глазом. В данном случае она ни за что не могла зацепиться, чтобы обвинить Тэсси. Ей ничто не оставалось делать, как вернуться в свой кабинет и захлопнуть за собой дверь. Ундина и Камилла поспешили за ней. Как только они скрылись в кабинете. Все сотрудники дружно начали аплодировать.
- Ты сделала это, ты поставила на место эту выскочку. – сказала радостно Бэтти.
- В свое время я была отважным скаутом. – коротко ответила Тэсси и улыбнулась.
- Теперь у нас в компании новый герой. – ответила ей Бэтти.
- Ну ладно, ладно, коллеги, давайте вернемся к нашей работе. – обратилась ко всем Тэсси. – Спасибо всем вам за поддержку.

***

- Ты представляешь, она умудрилась смешать меня с говном перед всеми, а у меня даже шанса не было что-нибудь ей сказать?! – сказала скрипучим голосом Гертруда, отпивая джин с тоником. – Это было ужасно, зачем ты ее взял к нам в компанию?
- Герти, успокойся… А ты точно уверена, что это ее рук дело? – спросил ее Юлиус Балдэлли, откинувшись на спинку стула.

После того, как закончился рабочий день, они как обычно встретились в соседнем ресторане, и Гертруда высказывалась  своему дяде о сегодняшнем конфузе. Подумать только, новая сотрудница в коем веке умудрилась утереть ей нос. Ведь раньше ей удавалось держать всех под своим контролем.

- Как ты можешь сомневаться во мне? Она не только удалила все мои рабочие файлы, так еще и угрожала мне перед всем коллективом. Эта сволочь публично подорвала мой авторитет. И, что самое страшное, они ее приняли. Все громко аплодировали ей и так, что я это слышала. Я не хочу больше видеть это дерьмо.
- Хорошо, я завтра поговорю с ней наедине. Если хоть что-то в ее поведении во время нашей беседы мне не понравится, то она отправиться в свободное плавание.
- Дядя, после всего этого ты ей даешь второй шанс? – гневно спросила Гертруда, опустошив свой бокал.
- А что ты хочешь, Герти? Чтобы я ее выгнал безо всяких оснований? Я думаю, что это будет как-то неправильно. – с усмешкой ответил мистер Балдэлли, затягиваясь очередной сигарой. – Тебе совершенно не стоит волноваться. Я всегда принимаю правильные решения. Официант, счет, пожалуйста.

Спустя десять минут они покинули ресторан и сели в машину. На улице уже было темно, шел дождь. Мистер Балдэлли взялся за руль, и машина тронулась с места. Сначала он всегда подвозил Гертруду до ее дома, а потом уже ехал в свой особняк. В этот день дорога была более-менее свободной.

- Дядя Юлиус, почему ты ее взял на работу? – спросила Гертруда, пролистывая фотографии в своем смартфоне.
- Тэсси Файнс производит впечатление ответственного сотрудника. Она если берется за дело, то доводит его до конца, ты уж не обижайся Герти. Такие специалисты нам нужны. Именно на таких сотрудников и можно положиться в самые ответственные моменты.

Гертруда молчала. Она не могла ничего ответить своему дяде, поскольку в глубине души она понимала, что получила по заслугам, но никак не хотела признавать это. Проехав улицу, они повернули за угол и неожиданно фары осветили темный силуэт.

- Вот дьявол! – выкрикнул Юлиус Балдэлли и надавил на тормоза.
- Что это было?
- Я не знаю, но, похоже, что я сбил человека. Черт, как меня угораздило. Откуда он вообще тут появился.
Гертруда посмотрела в окно. На улице никого не было, лишь дождь продолжал барабанить по стеклам.
- Я сейчас выйду, проверю. – сказал мистер Балдэлли и открыл дверь. Обойдя машину, он никого так и не нашел. Вполне возможно ему все привиделось. Но тогда каким образом на машине спереди образовалась большая вмятина?
- Дядя Юлиус, сзади. Обернись! – крикнула ему из машины Гертруда.
Юлиус Балдэлли повернулся и увидел неподалеку человека, который сидел на корточках и пристально смотрел прямо на него.
- Сэр, как Вы себя чувствуете? – спросил мистер Балдэлли.

Ответа не последовало. Незнакомец, облаченный в черный плащ, приподнялся, поправил темные очки, и неспешно направился к нему, потряхивая руками.

- Стойте, где стоите, не подходите ко мне. Что Вам нужно? – крикнул ему Юлиус.

Это были его последние слова. Странник распахнул свой плащ, и мистер Балдэлли увидел множество клинков, которые были разложены по маленьким карманам, располагающимся на внутренней подкладке. Он понимал, что нужно бежать, но чувство страха сковало его. Человек в черном, молниеносно выхватил пару клинков и запустил их в Балдэлли. Юлиус схватился за клинки, которые достигли своей цели, и рухнул на тротуар. Гертруда, закрыв  в машине все двери, истошно кричала. Незнакомец подошел к лежащему телу и наступил Юлиусу на грудь. Изо рта Балдэлли хлынула кровь.

- Я просто иду к своей цели, но всякий раз у меня на пути появляется какое-то препятствие. Кто-то задастся вопросом, что в таких условиях работать невозможно, но для меня это не проблема. – прошептал Странник. Он вытащил клинки из Юлиуса, и, срезав кожу с его лица, швырнул ее в сторону машины. Плоть с чавканьем приземлилась на лобовое стекло и сползла вниз, оставляя за собой кровавую полосу.

- Ну, вот и все. Дело сделано. Ах, как я мог про тебя забыть, милая?! – сказал незнакомец и посмотрел в сторону машины. Гертруда забилась под сидение и затаилась. – Я не могу понять такую логику? Зачем нужно прятаться в машине? Ты надеешься, что я до тебя не доберусь? А ведь все должны уяснить, что у меня принцип простой… Я свидетелей не оставляю.

Странник подошел к машине и легким движением руки открыл дверь. В машине уже никого не было.

-  Эй, куда же ты?!

Гертруда бежала вдоль квартала сломя голову. Она чувствовала, что ее преследует дыхание смерти. Сзади нарастал топот, и вскоре ей заложило уши. Гертруда неожиданно ощутила прилив крови к голове. Человек в темном плаще усмехнулся, покрутив одно из своих лезвий вокруг пальца, и вытер его об окровавленную кофточку Гертруды, голова которой лежала в нескольких метрах от тела.


Рецензии