чешется

Мерзотный прыщака на спине не даёт мне покоя уже больше года. Говорят, что люди чешутся из-за нервов. Получается что этот наспинный гадина - нервное проявление моего больного сознания.
Думала я, что причиной моей неконтролируемый чесотки в кровь и в мясо есть аллергия на луки всякие, да на жирножареные куски мясов. Теперь понимаю. Это мой же мозг провоцирует мои пальчики на причинение боли моему же телу. Каков абсурд! Ну мог же фантазию какую-то проявить, придумать отдушину поинтереснее. Даже стыдно стало.
Так или иначе для меня ощущения, получаемые от агрессивного чёс-чёса сродни некому оргазму. Глаза закатываются, дыхание становится прерывистее и глубже, всплеск серотонинов и окситоцинов.
От опуса третьего Рахманиновского у меня тоже оргазмы такие, только добавьте слёзы, сопли и стоны удовольствия и ещё мелкодёрги и подрагушки.
Вот если я когда-нибудь во время музыкальных удовольствий, решусь почесать под коленками, то от эмоционального накала страстей свихнусь или коньки отброшу.
Ещё у меня сердечко чешется, когда плакать хочется. А его то как почесать?


Рецензии