зависимость

Я не фанат сладкого. Кофе и сигареты люблю. Что может быть лучше а? Вишнёвый чапман и свежесваренный кофе средней обжарки из домашней кофеварочки, и чтобы без сахаров и сиропов. Придумаете лучше?
В какой момент удовольствие, которое я так трепетно растягивала ради ощущения полусчастья , живости (хотя бы на пятнадцать минут), превратилось в грязную маниакальную зависимость от табака никотина и кофеина?
Мое тельце явно не в восторге, но почему же тогда мой мозг решил, что обзавестись токсичными созависимыми отношениями с этими грязно****ками есть идейка что надо?! Больной плохой мальчик, непослушный этакий ублюдинка.
Зависимость едко въелась в мой образ жизни и мысли. Жалкие полупопытки вырвать/истребить/изничтожить её, увы не работают ни***я. Ведь других способов быть чуть счастливее в моем репертуаре не водиться.
Даже музыка так хороша в сочетании с глубокой медленной затяжкой чапмановского табака. И кофий, естественно, туда же.

Вот же гадость какая эта ваша зависимость.
Помню как не нравились мне сигареты, а после того как понравились, уже и не помню себя в жизни, в которой их не было. Это нелепица и саркастическая издёвка от моих шизоидных извилин, да?
Раком легкие порастут, гастритом желудок, сердцу тоже будет грустненько.

Ну а что я сделаю то?

Каждый раз как пытаюсь оставить позади неправильные привычки, единственное что хочется мне, так это не сигарету бросить, а себя из окошка.


Рецензии