33. Тепло, туман дрожит во мгле - Ко Дню Поэзии

Тепло, туман дрожит во мгле,
От города устав порядком,
По Псковской дорогой земле
Пройдусь, когда душе не сладко...

Печаль - подруга сирых дней,
Я крикну - эхо лишь ответит,
Крылатой мельницей своей
Меня Михайловское встретит...

На травах блёстками роса,
Снопы, пруды и огороды,
Чуть отражают небеса
Травой подёрнутые воды...

Край цапель, уток, край земли
Всегда со мной незримо рядом,
И Маленец искрит в дали
Под солнечным лучистым взглядом.

И сосны всё ещё шумят,
И льна бушующее море
Земля прекрасная моя
Мне дарит в радости и горе.

Прильну к прохладе голубой,
И, может быть, незримо рядом,
Укрывшись давних лет нарядом,
Поэт присядет здесь со мной...

Тепло, туман дрожит во мгле,
Всё небо в дымке розоватой...
И памятником старине
Пейзажик с мельницей крылатой...

09:26
21.03.2023
Иллюстрация из интернета


Рецензии