Глава 3

ГЛАВА 3 «Незваный гость»

Мелвин задернул шторы и включил компьютер. За время его отсутствия на почте набралось изрядное количество непрочитанных сообщений, но ничего существенного он там не нашел. На работе все знали, что он будет в отъезде и писать ему дело бесполезное.

Изучив почту и затем, почитав новости, Мелвин решил пойти спать. Он подошел к шкафу и достал то, что совсем недавно спасло ему жизнь. Это был тот самый загадочный артефакт, единственное, что смог Мелвин сохранить из тех археологических находок.
Все остальное так и осталось в зловещем лабиринте у горы Танигава. На часах уже было 00:30 и он лег в кровать, выключил свет и уснул.

Среди ночи до Мелвина донесся шум на улице. Приоткрыв глаза, он прислушался, но так ничего и не услышал. Повернувшись на бок, он снова уснул. Спустя некоторое время издалека раздался свист, и окно содрогнулось от приглушенного удара. Мелвин подскочил на кровати и, спрыгнув на пол, бесшумно подкрался к окну и, чуть отодвинув штору, одним глазом осмотрел улицу. Там никого не было, только кромешная тьма. Вдруг он снова услышал свист, теперь он доносился откуда-то сверху. Мелвин посмотрел на крышу соседнего здания и увидел там человека. Он стоял, вытянув руки в разные стороны, черный плащ развевался на ветру. У Мелвина полностью пропал сон, он в оба глаза наблюдал за происходящим. Неизвестный потряс руками и просто спрыгнул вниз с крыши дома. С легкостью приземлившись на ноги, он направился в сторону дома Мелвина.

- Твою мать, все-таки я еще не совсем рехнулся. Это тот самый тип из аэропорта. – сказал Мелвин и бросился к кровати.

Быстро надев одежду и собрав все свои документы с деньгами, он схватил рюкзак, в котором лежал загадочный артефакт, и затаился в соседней комнате. Вскоре до него донесся звук разбитого стекла. Мелвин понимал, что находиться в доме небезопасно и незнакомец через несколько секунд уже будет в его комнате. Нужно бежать к Луису, уж он-то точно сможет помочь ему, поскольку сосед Мелвина был полицейским в отставке. Из ближайшей комнаты вновь донесся звук битого стекла и Мелвин ринулся в сторону входной двери. Спустя несколько секунд он уже бежал по направлению к дому Луиса.

- Луис, Луис, открой дверь, это Мелвин. – кричал он, барабаня в дверь. Сноуппи заливисто залаял. Через некоторое время в прихожей зажегся свет и дверь приоткрылась.
- Мелвин, это ты? Что случилось?
- Дружище, впусти меня, скорее. Кто-то сейчас проник в мой дом… и я не знаю кто это.
Луис открыл дверь и Мелвин быстро забежал к нему домой.
- Выключай свет, быстрее. – зашептал он. – Саманта с Лаурой дома?
- Нет, они сейчас в отъезде, в пригороде. – ответил Луис.
- Это хорошо. – сказал Мелвин и посмотрел в окно. Он увидел, что входная дверь его дома слетела с петель и упала на землю. – Вот дьявол, что это вообще?!

Из дома Мэлвина вышел странный человек в балахоне и черном плаще, на лице были темные очки. Он огляделся по сторонам и втянул ноздрями воздух. Постояв несколько минут всматриваясь в темноту, он ускорил шаг и побежал в сторону дома Луиса.
- Луис, давай… бежим наверх.
И они побежали вверх по лестнице. Проникнув в ближайшую комнату, Луис запер дверь на две щеколды. Через какое-то время до второго этажа донеслись удары, а затем наступила тишина.
- Кого это ты привел в мой дом? Сознавайся, Мелвин. -  сказал Луис, доставая пистолет.
- Откуда я знаю?! Я в первый раз вижу этого типа. – прошептал Мелвин. – Он вломился в мой дом, перед этим спрыгнув с крыши соседнего здания. Я в замешательстве. У меня нет никаких предположений… кто это может быть?!
- Думаю, что нам нужно подкрепление. – сказал Луис вполголоса. Нащупав в темноте рацию, он связался с полицейским участком. – Все нормально, скоро к нам приедут Маркус и Коратос.
- Мне эти фамилии ничего не говорят.
- Поверь мне, это опытные ребята.
- Предлагаю перебраться в соседнюю комнату, нам все-таки лучше соблюдать осторожность. – вполголоса сказал Мелвин, вооружившись палкой, которую нащупал в темноте.
- Эй, это же эксклюзивная швабра Саманты. – сказал Луис. – Она бы тебя убила, если б увидела.
- Ты шутишь? Сейчас все что попадется под руку надо использовать. Давай, спрячемся в соседней комнате.

Они бесшумно на цыпочках последовали в спальню и, закрыв дверь, забрались в шкаф. Спустя пять минут, до них донесся стук из соседней комнаты, а затем треск и громкий хлопок. Дверь грузно упала на пол. Неизвестный уже был в комнате. За окном раздался звук подъезжающей полицейской машины.
- Я вас чувствую. – сказал Странник, и втянув ноздрями воздух, протяжно вздохнул. – Ну, что друзья, я очень рад нашей встрече.
Двери шкафа со скрипом открылись. Луис выпустил из пистолета всю обойму. Незнакомец был явно к этому не готов, судорожно дергаясь, он отступал в сторону окна. Мелвин понимал, что нужно действовать без промедления, сжав швабру, он со всей силы ударил Странника. Незваный гость крякнул от неожиданности и, потеряв равновесие, вывалился из окна.
- Думаю... что мы разобрались с ним. – торжественно сказал Луис. Они подошли к окну и в темноте разглядели очертание человеческого тела, распластавшегося на земле.
- Коратос, Маркус, рад вас видеть. – крикнул Луис, двум полицейским, которые подходили к дому. – Должно быть он мертв, я в него целую обойму выпустил.
- Сейчас, проверим. – сказал Коратос.

Полицейские подошли к неподвижно лежащему телу, но стоило им наклониться, как незнакомец приподнялся и вытащил свои лезвия. Копы открыли огонь, но Странник, размахивая своими стальными клинками, с легкостью отбивал их. Вскоре он добрался до полицейских. Отточенные лезвия со свистом кромсали плоть, брызги крови летели в разные стороны. Спустя несколько секунд от Маркуса и Коратоса остались лишь кровавые ошметки, небрежно разбросанные на лужайке.
- Вот дьявол. – воскликнул Луис.
- Эй, посмотри сюда.
Как только Луис обернулся, то получил мощный удар по голове и упал навзничь.
- Прости друг, но я не могу подвергать тебя опасности.

Мелвин схватил его под руки и поволок в сторону шкафа, где и спрятал Луиса. Затем он направился в сторону окна и выглянул.
На улице стоял таинственный незнакомец и пристально сквозь темные очки смотрел на него.

- Что тебе нужно? – крикнул ему Мелвин.
- Ты, кролик, только ты. – сказал Странник и, выхватив один из своих клинков, запустил его в Мелвина, который ринулся прочь из комнаты. Он буквально слетел с лестницы и выбежал из дома, направившись в сторону проезжей части. На улице уже было ранее утро. Мелвин бежал, набирая скорость. Сзади послышался громкий топот. Он понимал, что его продолжает преследовать зловещий незнакомец. И выбежав на дорогу, Мелвин краем глаза разглядел подъезжающую машину. Это было последнее, что он увидел.

Машина резко затормозила. Темный силуэт, который неожиданно появился, перелетел через капот и плюхнулся в кусты.
- О нет. – вскрикнула Тэсси и, остановив машину, открыла дверь и побежала по направлению к распластавшемуся на земле человеку.
- Кто-нибудь позвоните в госпиталь. – крикнула проходящая мимо женщина с большой тележкой. На улице уже стали собираться люди. Странник стоял за деревом и наблюдал. Он понимал, что сейчас целесообразнее занять выжидательную позицию, уж слишком много было свидетелей.
- Эй, мистер, мистер, с Вами все в порядке? – приговаривала Тэсси, дергая за руку Мелвина, который лежал без сознания.
- Да, позвоните вы в скорую помощь, в конце-то концов! – повторила женщина.
- Сейчас уже набираю. – сказал парень со скейтбордом, держа телефон в руке. – Вот, уже и соединение установлено.
- Булки соленые, что здесь происходит? – раздался сзади громкий голос.
- Он выбежал, неожиданно, из-за угла…. А я… я просто не успела затормозить.
- Миссис, прошу, успокойтесь и оставайтесь на месте.
Сейчас мы дождемся приезда скорой помощи и поедем в участок. Там Вы уже нам все расскажете в деталях. Да, совсем забыл представиться, – детектив-следователь Жмаэль Коняло.
- Аааа, как болит голова, где я? – застонал Мелвин.
- Сэр, с Вами все в порядке? – спросила Тэсси.
- Да, вроде бы. Отделался легким испугом. Он здесь? Где он?
- Добрый день, сэр, меня зовут Жмаэль Коняло, детектив-следователь. Из соседнего дома недавно поступил звонок о вторжении. Как я понимаю, Вас кто-то преследовал? Можете встать?

Мелвин приподнялся, потирая ушибленную ногу. Он огляделся по сторонам, но странного человека в черном плаще он так и не заметил. Скорее всего, он где-то притаился и наблюдает за всем происходящим. Нужно было что-то делать. Мелвин подумал, что наиболее безопасным будет отправиться вместе со следователем в участок и рассказать обо всем случившемся.
- Сэр, да, Вы правы. Сегодня вечером я прилетел из Японии, а ночью на меня напал неизвестный мне человек.
- Хорошо, сейчас мы поедем в участок и внимательно выслушаем Вас. Миссис, и Вы тоже проследуете с нами, как свидетель. – сказал Коняло.
- Мелвин, Мелвин, ты здесь? – донеслось где-то издалека.
- Кто это там? – спросил следователь.
- Ах, да… это мой сосед Луис, он был со мной… когда на нас напали… Луис, иди сюда.
- Ох, булки соленые, кого я вижу! Инспектор Микальдсон, искренне рад Вас видеть. – воскликнул Жмаэль Коняло.
- Да, сэр, я тоже. – сказал Луис. – Сразу перейду к делу. На нас с Мелвином напал какой-то вооруженный до зубов чудила.
Он раскромсал патрульных Маркуса и Коратоса. Их останки лежат на заднем дворе моего дома. Мелвин, зачем ты меня ударил?
- Я не хотел подвергать тебя опасности, особенно после того как увидел, что этот парень сделал с твоими патрульными.
- Ну вот, а мне теперь с шишкой ходить. – проворчал Луис, потирая затылок.
- Хорошо, а теперь все проследуйте за мной. – сказал инспектор Коняло. – В участке мы уже все разложим по полочкам.

Они направились, минуя образовавшуюся толпу зевак, к стоящей неподалеку полицейской машине.
- Итак, Козюльски. – обратился следователь к сидящему на переднем сидении упитанному парню с небольшими усиками. – Заводи мотор, мы сейчас едем в участок.

Странник стоял за деревом и наблюдал за отъезжающей машиной. Следующим его пунктом назначения, судя по всему, станет полицейский участок. Он со всей силы стиснул клинок, ощущая тепло стекающей крови, и усмехнулся.
- Кролик, кролик, ты думаешь, что тебя кто-то сможет спасти? Ты жестоко ошибаешься. – пробормотал сквозь зубы Странник и, втянув ноздрями воздух, направился вслед за уезжающей полицейской машиной.


Рецензии