Майкл Кейн, секреты долгожительства-7

Вот и Майкл Кейн перешагнул через порог долгожительства. Большой актер прожил большую жизнь, здоровья ему и долгих лет наслаждений в окружении близких. Он был всегда великолепен и ироничен. Не помню, чтоб он играл дурака. Его хладнокровное спокойствие обманчиво, как погода на туманном Альбионе. Человек, который влюбился с первого взгляда в девушку из телевизионной рекламы кофе, не может быть холодным снобом. Сын грузчика и уборщицы посвященный в рыцари, стал образцом внутреннего благородства, всё потому что джентльменами не рождаются.

Страна – Англия.

Профессия – актер.

Достижения – блестящая карьера, любимая женщина.

Семейное положение – женат (был дважды), двое детей.

Возраст - 90 лет, урожденный Морис Джозеф Миклуайт (14.03.1933)

Рост -183 см

Вес – 86 кг.

Режим дня, питания – во время войны, Майкл жил в эвакуации на ферме, где была замечательная еда и полное отсутствие сахара. Потом в их доме всегда было много рыбы, которую добывал отец грузчик. Потом служба в Корее, жизнь на военных пайках, которые были "случайной здоровой вещью". По выходным любит родных баловать домашней едой. Любимое лакомство-икра.

Вредные привычки – когда-то, примерно до сорока лет, он сильно выпивал и выкуривал по 80 сигарет в день.

В молодости я хотел доказать миру, что я не хуже тех, кто якобы лучше меня. Оказалось, что достаточно быть равным.
***
Вы даже не представляете, в скольких фильмах и спектаклях я сыграл, не до конца понимая, о чем они.
***
Вся жизнь — кинопробы.
***
Советы, полученные мной за первые тридцать лет моей жизни, можно в целом охарактеризовать так: «Бросай актерство». Именно поэтому я взял в привычку игнорировать советы и идти своим путем.

***
С тех пор (с дней службы в Корее) я проживаю каждый момент своей жизни, от пробуждения до отхода ко сну.
***
Разница между «звездой и настоящим актером в том, что «звезда» скажет: «Как можно переделать сценарий, так, чтобы он подходил для меня?», а актер думает о том, как бы измениться так, чтобы подходить под сценарий.
***
Найдите любимое дело и отдайте ему всего себя. Следуйте за мечтой, и даже если она никогда не осуществится, вы получите огромное удовольствие от процесса. Остальное – дело везения, времени и Божий промысел.
***
В жизни всегда есть шанс исправить ошибки или, по крайней мере, переделать то, что ты сделал не так.

***
Любой может писать. Но, чтобы написать комедию, ты  действительно должен уметь писать. На каждые 20 сценариев драм, приходится лишь один сценарий комедии.
***
О Супермене и Бэтмене: первое - это то, как Америка смотрит на себя, второе, более мрачный характер - то, как остальной мир смотрит на Америку.
***
Многие кинозвезды не великие актеры; они просто очень хорошо выглядят. И когда они начинают стареть и у них больше нет внешности, тогда все кончено.
***
Прежде всего, я выбираю великие роли, и если ни одна из них не приходит, я выбираю посредственные, а если они не приходят, я выбираю те, которые платят за квартиру.
***
Получив свой первый "Оскар", Кейн сказал: "Прекрасно, это значит, что теперь я буду получать сценарии без пятен кофе, которые оставили другие актеры, читавшие их до меня".

***
Старайтесь видеть во всем положительное. Например, если вы заболели гриппом, вам не надо идти на ужин с людьми, с которыми не хотелось встречаться. Можно позвонить им и сказать: «Я вышел из строя на три недели!» А грипп пройдет через неделю. Болезнь обеспечила вам двухнедельную индульгенцию от нежелательной компании. И второй совет – хорошие деяния наказуемы. Это говорит вам человек, обремененный жизненным опытом. И, как правило, неблагодарными оказываются те люди, которым вы больше всего помогали в жизни!
***
Несмотря на все мое образование, достижения и так называемую" мудрость "... я не могу понять свое сердце.
***
Даже если в фильме – или футбольной команде – звездный состав, но каждая звезда озабочена только собой и не умеет работать в группе, ничего не получится. Разобщенная звездная команда всегда проиграет незвездной, но умеющей работать сообща.
***
У меня есть девиз: никогда не думай ни о чём, чего не можешь изменить!
***
Я не думаю, что люди плохие. Слабость делает их плохими.
***
Я знаю, что, когда умру, люди скажут: «Он хорошо пожил. Прожил долгую и успешную жизнь». Я говорю это сам, когда уходят мои друзья. Но я пока не чувствую, что мне пора уходить. Мне до сих пор кажется, что я на старте. Дайте мне биту – я еще могу сделать пару хороших подач!
Ок_________________________!
Вдохновляющей жизни сэра Майкла Кейна, паренька с рабочих окраин, который не пошел по стопам своих родителей, не впрягся в ярмо отупляющей и низкооплачиваемой работы, не погиб на бессмысленной войне, не впал в пьянство, как в единственный доступный досуг, игнорировавший невыносимую тяжесть бытия, написанной на роду, можно сказать спасибо. Ну и за роли, конечно, которые пробуждая интерес, рождали жизнерадостные эмоции. Всё было не зря.


Рецензии