Игровая комната. Глава 5

Когда Даньку в пустыне ужалил огромный скорпион, Настя не смогла даже закричать. Её тело Карабаса Барабаса с длинной бородой пыталось отползти подальше от умирающего Даньки-Буратино. Грубые мужские руки бородатого циркового распорядителя скребли по горячему песку, а тело не могло сдвинуться ни на сантиметр. Карабас перевернулся на бок и теперь смотрел на скорпиона. Тот приближался, задрав хвост с обагренным кровью жалом.

Все любят Буратино. Это такой славный деревянный парень, своей наивностью поразивший читателей. Конечно, каждый из нас может недолюбливать глупое, на первый взгляд, создание. Но он принес какой-то ключик. Возможно нам всем в жизни не хватает именно какого-то ключика, что откроет дверцу понимания этого мира. И всё станет вдруг розовым и прекрасным.

А теперь Буратино был мертв, а Настя не собиралась шариться по локации без этого милого деревянного паренька. Когда длинноносая кукла испустила свой последний вздох, Карабас лежал на боку с наглой миной, показывая убийце-скорпиону средний палец.

Данька

На свой седьмой день рождения Данил получил от родителей новый велосипед. Конечно же купил его отец. Но подарили ему родители совместно. И теперь перед ним стоял новый велик с карбоновой рамой, какими-то крутецкими вилками и системами переключения передач. Всё как и хотел именинник. Но вот трогать этот велосипед, садится на него и ехать по улочкам охраняемого коттеджного поселка он не торопился.

В школе дела шли великолепно. Если Данька и пропускал занятия, заигравшись с одноклассниками на перемене, то эти проступки всегда списывались на семейные особенности. Данил Сергеевич с высоко задранным носом нес фамильное клеймо успешного человека. Папин авторитет служителя государственных органов непререкаемо способствовал любой карьере сына, что бы тот ни придумал себе в качестве новой ветки развития душевных порывов.

Данька одевался в бутиках, куда его возила мать. Та, к слову, была родом из обычных смертных, но природа одарила её неземной красотой. Сын интересовался, как отец познакомился с мамой, но всегда получал уклончивый ответ: «это были лучшие моменты жизни». С раннего детства мальчик был окружен заботой красивой молодой женщины и строгостью влиятельного мужчины. Понимал благосклонность судьбы и почти ни в чем не нуждался.

Он не пользовался среди сверстников авторитетом, всё его окружение состояло из влиятельных семей. Но Данька учился в обычной школе, на этом настоял отец, а среди одноклассников не сыскал друзей. Все его приятели жили на одной улице коттеджного фешенебельного поселка. Элита.

Теперь же, как только парнишка оказался в пансионате «Васильковая поляна», он наслаждался отпуском. Здесь не оказалось заискивающих перед ним людей, люто ненавидящих элитных высранков из авторитетной четы. Здесь была милая Настенька, которая проходила странную игру вместе с ним. Крепко сжимая руку. Надеясь на лучшее. Веря в спасение. С ним.

***
Перед укусом скорпиона Настя, пребывая в теле Карабаса Барабаса, наблюдала, как огромная хреновина уничтожает тот оазис, что они с Данькой-Буратино сотворили.

Пустыня, в которой оказались ребята, вывернула наизнанку всё. Здесь они впервые сильно повздорили, здесь обнимались, не давая друг другу замерзнуть ночью, здесь тащили друг друга, выискивая источник влаги. Разрывали кактусы, пили их кровь и ели их плоть, смотрели в глаза друг другу и хотели жить. Выживать. Бороться за жизнь, хватаясь друг за друга как за спасительную соломинку.

Буратино не стало. Теперь скорпион шел к ней. Настя намотала свою длинную бороду на кулак, дернула изо всей силы и оторвала голову. Размотав плещущее кровью лассо, она запустила в огромную членистоногую тварь башку Карабаса. Тот застыл на месте.

Прошлый раз скорпион Эдуард видел людей в пустыне несколько лет назад. Они были жалки. Ходячие кости. Их и убивать было противно, но инстинкт никуда не денешь. Тем более в правилах игрового мира, когда он устраивался на работу, чётко было прописано «никто из игроков неспособен нанести какой-либо вред аниматору. Игроки подбираются индивидуально. По способностям. Проходят соответствующее тестирование и урон исключен».

Тогда Эдуард пронзил путников жалом и оставил на горячем песке. А теперь это деревянное чучело хрен знает откуда живое и толстый мужик с длинной бородой. И если с одним из них справиться было просто, то бородач вытворял лютую дичь. И Эдуард испугался, когда до его морды долетела оторванная голова, а борода обмотала передние лапы.

Скорпион разогнул хвост и отступил назад, запутываясь в длинных волосах. Перед ним упали игральные кости, он снова отступил. Безголовый толстяк ударил деревянным мальчиком по глазам и сел на песок. Кровь фонтаном била из его толстой шеи, а жало скорпиона пронзило насквозь эту жирную тушу директора кукольного театра, подняло высоко вверх и ударило о барханы.

Когда скорпион расправился с непрошенными гостями, он задел кубики. «Два» «два».

***
Данька в тот вечер убежал из родительского дома. Очередные нотации от матери и вечные поддакивания отца стали невыносимы. Дружки привели Даньку в казино. Покер. Раздача. Данька выгреб из карманов всё что было и получил всего лишь две фишки. Ими и играл.

Удвоил на паре валетов. Еще удвоил на старшей даме. И еще удвоил на каре из троек. Знал лишь теорию – дуракам везёт. Игроки покинули стол. Лишь грозный мужчина с длинной бородой сидел напротив Даньки и ухмылялся. Их теперь двое. Два. Два! Данька играл на всё что было.

И снова удвоил. В тот вечер пьянка была знатная. Еще поспорили – кто завтра на дерево залезет выше всех.


Рецензии