Глава 5. Как красиво послать девушку

 Весь октябрь был щедр на дожди. Наступили холода, близилась суббота.

 — Ну что, гулять пойдем?! — Напечатал Алмаз Маше.

 — Давай где-нибудь в суши-баре посидим, так как на улице холодно! — Ответила девчонка. — Ты же знаешь, Я собак выгуливаю час с одной, час с другой, плюс вечером тоже самое! Работаю 5 дней в неделю, ноги устают чтоб ещё по выходным гулять.

 У Маши было реально слабое здоровье. Всё лето она проводила на речке. С детства общая слабость и быстрая утомляемость, вечные ноющие боли в щитовидной железе и желание пить через каждые пять минут при каждом недосыпе. Поэтому она искала для себя лёгкие подработки, чтобы не чувствовать себя полудохлой рыбёшкой.

 Дальше Алмаз оторвался от телефона и задал вопрос своему брату Ильясу который был всего старше на год:

 — Похоже меня эта Маша разводит! Прикинь, гулять она не хочет, суши ей подавай! Работает на лёгкой работе, думает, что оленя нашла который за всё будет платить.

 — Да нафиг она тебе нужна! — Сказал Ильяс очень даже внешне похожий на брата. — Найди просто девочку для перепихона, такая не наш формат, чтобы ещё и деньги на неё тратить.

 Братья распили  армянский коньяк, покурили и тут Алмаз решительно взял телефон и написал Маше:

 — В общем работаю Я 6 дней в неделю. Седьмой день мне нужен для саморазвития личности, мы с братом создали компашку по развитию. Если ты хочешь с нами развиваться сидя за компом и смотреть развивающие фильмы, то добро пожаловать! Мы с братом решили сделать вход в нашу компашку всего 1000 рублей в день!

 После прочтения его слов, девушка написала:

 — Ты же знаешь, у меня нет денег, Я выгуливаю собак.

 — Это не работа. Тебе надо устроиться на весь день в офис или в торговую точку продавцом.

 После его слов у девушки затаилась на парня обида. Она поняла, что её скрытым текстом послали куда подальше и поэтому удалила его из друзей.


Рецензии