Как в капле звука, чистый камертон...

Как в капле звука, чистый камертон.
Как в облаке высоком совершенство,
То ощущение, не сказать чтобы блаженство,
Летящий в глаз, волнующий фотон.

Я прячусь? И стесняюсь сам себя?
На волю выпускать слова не смею?
Или искусному подобно брадобрею,
Я подстригаю фразы, удила

Придерживаю, чтоб не разболтаться?
Или на лодке, в тишине не раскачаться,
В себе разбалансировав слова,
Когда окутаны вниманием тела.

Я начинаю думать, что сказать?
Вдруг, буду я неверно истолкован,
Признаться, я не слишком и подкован,
Когда слегка кружится голова.

Естественность да;т внезапный сбой,
В момент когда закон диктует тело.
И ты вначале трогаешь не смело,
То что годами было так нельзя.

Нельзя терять контроль, и быть собою,
И плыть туда, где всем владеет море.
Где растворившись, вдруг отступит горе,
Даже не горе - лёгкая печаль...

И вдруг решительно накатывая волны,
Перевалив чувствительности риф,
Все ощущения разбегутся полем,
И только нежности весенней тонкий бриз.

Минует час, он сменится другим,
И волны стихнут, ветерок на пляже.
Спокойно станет,станет слышно даже,
Как шепчется под кожей её кровь.


Рецензии