Глава 9

ГЛАВА 9 «Ночное вторжение»

Мелвин накрылся одеялом и выключил ночник. Несмотря на то, что уже было поздно, в номере по соседству было застолье, доносился громкий пьяный смех, играла музыка. Под такой шум заснуть не представлялось возможным.

- Да, что они там себе позволяют? – проворчал Козюльски. – Завтра нам вставать чуть свет, а у них пир горой.
Мелвин громко постучал по стене. В ответ до него донесся пьяный смех. Он постучал снова.
- Чаво нада? – раздался в ответ хриплый женский голос.
- Будьте любезны, чуть потише. – выкрикнул Мелвин.
- Сийчас исчё дисяти чисов нету. – ответил мужской голос.
- И что? – ответил Мелвин. – Это значит, что можно насвинячиться до потери сознания? Нам завтра рано вставать.

В ответ до Мелвина донесся громкий смех. Судя по всему там было около трех человек.

- Вот сволочи. – пробормотал Жмаэль Коняло. – Хорошо, я сейчас пойду и разберусь.

Он взял пистолет с полицейским значком и затем вышел из комнаты. Подойдя к двери соседнего номера, Жмаэль Коняло со всей силы ударил по ней ногой. Раздался громкий треск. Мелвин, приложив ухо к стене, поначалу решил, что инспектор снес дверь с петель. Из комнаты донеслись неразборчивое пьяное бурчание.

- Этааа чё такое тама? – послышался сиплый мужской голос.
- Открываем дверь, это полиция. – громогласно ответил инспектор Коняло.

Дверь распахнулась. Перед Жмаэлем Коняло стоял пузатый бородатый старик в потрепанной грязной футболке, а за ним, судя по всему, стояли его жена с перекошенной от алкоголизма мордой, держащая бутылку водки, и младший брат в заблеванной полосатой футболке. На полу валялись пустые бутылки и пакеты с мусором. Инспектор сжал свой значок и ткнул его прямо в нос толстяку.

- Повторяю еще раз для особо одаренных. Сейчас поздний вечер, и слушать ваши пьяные дегенеративные вопли я не намерен. – сказал сквозь зубы инспектор Коняло, вращая пистолет вокруг указательного пальца. – Я думаю, что мы договорились, сэр?
- Д-д-думаю, чё д-да. – проворчал старик.
- Ну, вот и славно. В противном случае я вызову подкрепление и банкет вы свой продолжите в участке.
- Пьянь сбрендившая, говноеды проклятые. – выкрикнул Козюльски из-за двери. – Разговаривать научитесь по-человечески.
- Козюльски, вопрос уже решен. – ответил ему Коняло.

- А чиво этат арет на нас, аааа? – крикнула потрепанная женщина.
- Потому что заслужили. – сухо ответил Жмаэль. – По вам вытрезвитель плачет. Скоро весь этаж провоняет этим алко-дерьмом.
- Чё? Да я щааа тибя. – нечленораздельно замычал старик и полез в драку, держа в руке вилку.

Инспектор молниеносно нанес ему пистолетом несколько ударов по лицу и пьяница, истекая кровью, повалился на пол, сплюнув в ладонь выбитый зуб. Жмаэль Коняло сжал пистолет и направил его в сторону остальных алкоголиков.

- Козюльски, раз они не хотят идти нам навстречу, вызывай полицию.
- Ох, нэээт, нэээээт, ни надаааа. – захныкала женщина.
- С вами, отбросами, только так и надо. – ответил инспектор. – Мало того, что подняли шум среди ночи, так еще и вступаете в драку с представителем закона.
- Мы будим сибя висти очиинь тиха, абещаим. – пробубнил старик, распластавшийся на полу.
- Это было мое первое и последнее предупреждение. – сказал Коняло и захлопнул за собой дверь.

Вернувшись в номер, инспектор переоделся в цветастую пижаму, но ложиться спать он не собирался. Жмаэль подошел к окну и, отодвинув штору, выглянул, чтобы оценить обстановку.

- Все нормально. – тихо сказал он и бесшумно направился к своей кровати.
- На всякий случай, может быть, поставим один стул к окну, а другой к двери. Ночью надо быть бдительным. Говорю, основываясь на собственном опыте. – прошептал Мелвин.
- Ты имеешь в виду тот случай, когда к тебе домой забрался Странник? – спросил Коняло.
- Угу.

Следователь подумал и, согласившись, расставил стулья.

- Я беспокоюсь за Тэсси. – сказал Мелвин. – Она ведь сейчас совсем одна в номере… это не безопасно…
- И что ты предлагаешь? Пригласить ее сюда? – спросил Жмаэль. – Очень сомневаюсь, что она согласиться. У нас ведь еще и Козюльски тут, который может так храпануть среди ночи, что разбудит стадо слонов.
- Шеф, не наговаривайте на меня. – недовольно буркнул Козюльски. – Итак, день выдался нелегкий.
- В любом случае с нами ей будет безопаснее. – сказал Мелвин.
- Если ты хочешь ее позвать, так зови… – пробормотал Коняло.

Мелвин задумался и представил, как Тэсси воспримет его предложение переночевать в одной комнате в компании с ним, Коняло и Козюльски. Он наверняка будет выглядеть в ее глазах идиотом, поэтому передумал.

- Ну, ладно, теперь можно спокойно спать, тем более наши соседи-алкаши за стеной угомонились. – сказал Мелвин.
- Еще бы, не угомонились.. – ответил Жмаэль Коняло, и тихо рассмеялся. – Всем спокойной ночи.

Вроде бы ничего не предвещало беды, но стоило им заснуть, как спустя полчаса, сверху под потолком раздался звук разбитого стекла.

- Булки соленые, вы это слышали? – прошептал Жмаэль.
Мелвин присел на кровати и, приподняв указательный палец, прислушался. До них донеслись шорохи в комнате на верхнем этаже.
- Я подозреваю, что в гостиницу кто-то проник. – сказал Козюльски.

- Меня терзают смутные сомнения, что это дело рук твоих преследователей, Мелвин. – саркастично прошептал следователь Коняло. Он резко вскочил, достал пистолет и затаился у стены.

Козюльски последовал примеру своего начальника, а Мелвин сжал в руке амулет, но оставался сидеть на кровати. Они ждали и были готовы встретить незваных гостей. Внезапно раздались душераздирающие крики и выстрелы.

- Какого дьявола?! – сказал Козюльски.
- Подожди. – скомандовал Жмаэль Коняло. – Сейчас наши «омеговцы» сделают свое дело.

Он достал рацию и попытался выйти на связь с отрядом, но ответа не последовало. Сделав еще несколько попыток, он постучал рацией по стене. Словно в ответ раздался стук, который исходил со стороны входной двери. Мелвин стал бесшумно подкрадываться к двери.

- Ты что делаешь? – сердито обратился к нему Коняло.
- Кто там? – тихо спросил Мелвин, не обращая внимания на следователя.
- Мелвин-сан, это я и Тэсси-сан. – раздался голос Сейкуры. – Будь добр, впусти нас.
- Слушай, мы не знаем, что там происходит. – сказал Мелвину Коняло и подойдя к двери, посмотрел в глазок. Удостоверившись, что это действительно были Сейкура и Тэсси, он быстро впустил их в комнату и затем закрыл за ними дверь.
- Расскажите, что там случилось? – прошептал Мелвин.

- В гостиницу проникли незнакомцы, не знаю точно, сколько их, но в коридоре я обнаружил пару трупов наших гостей, после этого я поспешил к Тэсси-сан, и вот мы здесь. Весь остальной персонал вместе с моей Иши забаррикадировались в ресторане. – ответил Сейкура. – Сейчас во всей гостинице нет света, Акайо посодействовал. Поэтому если у вас есть осветительные приборы, то можете ими воспользоваться.

Неожиданно в коридоре вновь раздались выстрелы, а затем несколько криков… и наступила тишина. Жмаэль Коняло стоял у двери и прислушивался к каждому шороху. В комнате все затаились, никто не хотел выдать себя. В течение пятнадцати минут снаружи ничего не происходило. Следователь достал рацию и вновь попытался связаться с отрядом, но было бесполезно. 

- Скорее всего, какая-то неисправность. Нам нужно выйти и оценить обстановку. Предполагаю, что незваных гостей наши сотрудники перестреляли всех до единого. Первыми пойдем я и Козюльски, Мелвин, а ты будешь прикрывать нас сзади.
- Я думаю, что это слишком рискованно. – прошептал Козюльски.
- Булки соленые, все… я открываю дверь, мы выдвигаемся… и без разговоров. – зашипел Коняло.

Дверь приоткрылась. Жмаэль осторожно выглянул наружу.
В коридоре было довольно темно, но при свете луны следователь разглядел два распластавшихся трупа «омеговцев». Дверь в соседний номер была распахнута настежь. Жмаэль Коняло вместе с Козюльски, который держал в руке фонарь, тихо подошли к номеру и заглянули туда. На полу валялись три окровавленных «проспиртованных» трупа, у каждого изо рта торчали осколки стекла. В комнате стояла невыносимая вонь алкоголя, непереваренной пищи и экскрементов.

Следователь хмыкнул и бесшумно направился вперед по коридору, Козюльски и Мелвин неспешно последовали за ним. Дверь одного из номеров также была распахнута настежь. Козюльски подкрался к порогу и посветил телефоном. В комнате царил хаос, пол был залит кровью, повсюду были разбросаны человеческие конечности.
Жмаэль Коняло зашел в номер и огляделся. У окна валялся человек в черном балахоне. Судя по всему, «омеговцы» открыли по нему огонь и несколько пуль раскурочили незваному гостю голову. Он лежал, уставившись своим единственным глазом в потолок.

- Очередной Странник, черт его дери. – пробормотал Коняло.
- Шеф, посмотрите сюда. – раздался голос Козюльски из ванной комнаты.

На полу, прислонившись к стене, сидел раненный незнакомец. Он хрипел, изрыгая кровь, и судорожно дергался в конвульсиях. Жмаэль подошел к нему и, схватив его за горло, посмотрел в его глаза. Это уже не было удивительным. У незваного гостя один глаз также был неестественно остекленевшим.

- Булки соленые, кто ты такой? – зловеще пробормотал следователь.
- Для вас я просто Странник. – прошептал незнакомец и испустил дух.
- Сэр Апплехарен, сзади. – крикнул Козюльски и выстрелил.

До Мелвина донесся громкий хлопок, и он обернулся.
Темный силуэт в балахоне отлетел к стене, выронив из рук огромные кинжалы.

- Стреляй ему в голову. – заорал Коняло.
- Есть, шеф. Пиф-паф, получай, ублюдок.

Козюльски выпустил обойму пуль в голову нападающего, и он замертво упал на пол. С нижнего этажа донеслись выстрелы и Козюльски с Коняло поспешили вниз. Мелвин последовал за ними, но по пути не вписался в проход и, задев ногой дверь, растянулся на полу. Спустившись на второй этаж, Жмаэль увидел оставшихся трех «омеговцев», один из них был убит, двое других – серьезно ранены. Рядом с ними лежал один убитый Странник, другой стоял, согнувшись в три погибели, схватившись за живот.

Жмаэль сжал кулаки и, яростно крича, набросился на него. Подбежав вплотную к Страннику, он сбил его с ног, и, усевшись сверху, стал наносить ему удар за ударом. Физиономия незваного гостя стала покрываться кровоподтеками.

- Пидорас, говноед, да кем ты себя возомнил? – орал обезумевший Коняло, продолжая избивать незнакомца.

Он был вне себя. Сломав Страннику челюсть, Жмаэль засунул ему в рот дуло пистолета и спустил курок. Мозги разлетелись в разные стороны.

- Ну, Вы даете, шеф! – воскликнул Козюльски.
- Эй, что тут произошло? – крикнул подбежавший Мелвин.
- Мы сделали все что могли, эти сволочи, застали нас врасплох. – сказал один из раненных «омеговцев».
- А я довел дело до конца. – сказал сквозь зубы Жмаэль Коняло. Он схватил за шкирку труп Странника и отшвырнул его к стене. Неожиданно за Мелвином появилась тень.

- Не совсем, детектив, не совсем. Мелвин, я пришел за тобой.

Это был Странник, державший в руке зазубренный клинок. Мелвин обернулся, но было слишком поздно. Взгляд незнакомца из-под капюшона будто прожигал его насквозь. Он замахнулся и лезвие рассекло воздух, буквально в нескольких миллиметрах от щеки Мелвина.

- Я больше не потерплю в моей гостинице такого беспредела.

Сейкура нанес пальцами правой руки несколько точечных ударов в голову и спину Странника. Незваный гость замер и, дергаясь в судорогах, повернулся к Сейкуре. Хозяин гостиницы, не заставил незнакомца долго ждать, и нанес ребром ладони два молниеносных удара прямо по горлу. Из носа и рта хлынула кровь. Странник упал и затих навсегда, окрашивая пол в багровый цвет.

- Гости мои, я думаю, что на этом все. – громко сказал Сейкура. – Я только что вызвал полицию и скорую помощь, скоро они будут у нас. Тэсси-сан, выходи, опасность миновала.

Спустя полчаса у гостиницы «Харухино Сансо» стояла полицейская машина и две скорых помощи. Жмаэль Коняло вместе с Козюльски и Сейкурой общались с местными полицейскими и в деталях описывали произошедшие события. Санитары вывезли двух раненных «омеговцев» на колясках и поместили их в машину.
Мелвин и Тэсси остались в номере, наблюдая из окна, что происходит на улице.  Один из прибывших копов, держа фонарь, осматривал кусты в поиске возможных улик. Трупы и фрагменты тел санитары выносили в черных пакетах и грузили в отдельную машину.

Один из полицейских записывал показания в большой блокнот. Через полчаса переговоров копы и машины скорой помощи уехали.

- Мы и без них, если что справимся, и зачем они хотели приставить к нам своих представителей? – обратился Козюльски к Жмаэлю при входе в гостиницу.
- Таков их долг, но мы договорились, и проблем не будет. – ответил Коняло. – Все-таки мы тоже представители закона, хоть и не правомочны на территории Японии. Думаю, что одного полицейского они к нам все равно приставят, но мы об этом не будем знать.  Это я  говорю как следователь.

- Ну, понятно, а который сейчас час? – спросил Козюльски.
- Около трех часов ночи. – сказал Мелвин.
- Друзья мои, предлагаю лечь спать, у нас есть целых четыре часа. Тэсси-сан, в целях безопасности, Вы можете спать в одной комнате со мной и Иши.
- Большое спасибо, господин Сейкура. – радостно ответила Тэсси. – Я сейчас быстро соберу свои вещи и приду к вам.
- Не за что! – ответил хозяин гостиницы. – Друзья, учитывая, что у нас нет подкрепления, я с утра созвонюсь со своим другом,  генералом Джиро Китамурой и попрошу, чтобы он нам выделил десяток профессиональных солдат.

- А нет вероятности того, что генерал со своими бойцами будут мешать проведению нашего расследования? – сухо спросил Жмаэль Коняло.
- Тут нет никаких сомнений, они будут исключительно оказывать помощь в случае нападения на нас. – ответил Сейкура.
- Я думаю, что нам не помешает поддержка со стороны. Тем более, если это проверенные люди. – согласился Мелвин, почесывая ухо. – К сожалению, отряд «Омега» не был готов к такому форс-мажору и их застали врасплох. В итоге трое убитых и двое в больнице с серьезными ранениями.
- Вот именно. – поддержал Мелвина Козюльски.

Жмаэль Коняло хотел возразить, но промолчал. Ведь действительно «омеговцы» не оправдали его ожиданий.
- Ну что, друзья мои, всем спокойной ночи. – сказал Сейкура. – Встречаемся в семь утра в ресторане.

Попрощавшись, все разошлись по номерам. Тесси вместе со своими вещами расположилась в комнате с Сейкурой и Иши. Мелвин, Коняло и Козюльски вернулись в свой номер, вновь расставив стулья – один рядом с окном, другой напротив двери.
Перед сном Мелвин налил в стакан минеральную воду и подошел к окну. Отодвинув штору, он выглянул наружу. На улице еще было темно, но чувствовалось, что рассвет не за горами. Отпив немного минеральной воды, Мелвин посмотрел в сторону леса и увидел ее, сидящую на одном из деревьев. На ней был длинный черный плащ, одетый на голое тело, в руке она держала яблоко. Ярко красные глаза пристально смотрели на Мелвина.

- Ну, привет, Лисбет. Давно не виделись?! – подумал он про себя. Звать Жмаэля Коняло или Козюльски у него не было никакого желания. Это было их личное противостояние.

Мелвин достал из кармана брюк амулет и покрутил его в руке. Лисбет зловеще улыбнулась в ответ, обнажив острые клыки.
Затем она встала во весь рост, помахала ему рукой и, спрыгнув с дерева, скрылась в темном лесу. Мелвин допил воду, продолжая всматриваться в лесные дебри, и затем задернул штору. 


Рецензии