Чем оборачивается прессинг в мой адрес. Газлайтинг

Чем оборачивается прессинг в мой адрес. Газлайтинг
ой...разве можно такое вспоминать...
О таком следует кое-кому напомнить.

У одноклассницы, которая в детстве обидела меня - умер впоследствии муж и сын
У соседки, неправомерно на меня наехавшей - погиб сын...внуков второй сын ей не дарит
У редактора СИ умерла жена...под его чутким оком меня травили на его литсайте.
У редактора журнала Астра Нова - развился рак...они так же принимали участие в травле
Травля там не только меня была, но и многих других...
Я сожалею, что они так со мной поступали...
Не хочу дальше продолжать...
Газлайтинг в мой адрес оборачивается отнюдь не тем, что ожидают прессингующие...
Это моё предупреждение
Газлайтингом Мироздание за меня размажет по стенке любого прессингующего

Ольга Валентиновна Крюкова - Госпожа Сатана, уполномоченный представитель Природы на планете Земля, Рыцарь Мироздания


Рецензии