18. Свеча на окне

Привет, мой ночной Странник!
Ты давно мечтал или мечтала?
А знаешь, чего ты хочешь? Да, именно ты, а не увлекательная реклама?
Нас незаметно отучают слышать, видеть, ощущать, вдыхать, чувствовать. Конечно, органы чувств остались, но доверяем ли им мы сейчас?
Что мы слышим? Рев, гул, какафония…
Что видем? «Черный квадрат», современные перфомансы, и…продолжать можно без конца, но - к чему?
А вот то, что слышу, вижу, ощущаю, чувствую я — ведь совершенно никому не важно. Да это и ладно, но страшно то, что я и сама привыкаю, что становится и не важно мне.
К чему? Все равно надо считать по принятым стандартам красивым то, что придумали этим летом модельеры, как бы уродливо это не смотрелось на моделях-вешалках, и аромат духов должен быть узнаваем — какой-то сногшибательной марки.
А вот если взять по старинке — парфюмерное масло, да меня же засмеют! Или — одеться в цвета прошлогодней коллекции — отстой!
Хотя...да, это я сильно утрирую, и на самом деле не настолько уж я и завишу от постороннего, навязываемого нам взгляда на мир, но все-таки…этот самый мир постепенно заставляет нас сходить с ума.
Что-то я о довольно невеселом, а ведь хотела просто протянуть тебе руку — далеко ты или рядом, и подарить чуточку тепла — может, у тебя днем солнышко и грело, но сейчас ночь, и тепло не помешает.
Да, позволь мне — протянуть тебе руку, распахнуть объятия — ведь мы перестали обниматься! Раньше смеялись, что в Японии были профессиональные обнимальщики, а сейчас впору самим заводить. Ведь проще — чмоки-чмоки, воздушный поцелуй, а еще проще — смайлик вместо слов в смске.
И живут рядом друзья, близкие, но часто ли встречаются? Не по поводу, а просто так, за чашкой ароматного чая?
В моем детстве это называлось «чаи гонять». Доставался чайный сервис, обязательно чаепитие должно быть в зале, а не кухне, заварочный чайник, сахар, и — какие-нибудь вкусняшки!
А сейчас хорошо — можно позвонить, и по видео пообщаться, и не надо никаких хлопот  и заморочек. Пакетик чая в кружку необъятных размеров, гора чего-то, и прихлебывать, пролистывая соцсети.
А, знаешь, что? Завтра ночью я приглашаю тебя на чаепитие. Ты тоже приготовься, и мы как начнем «чаи гонять»!
Что? Ночью не пьешь чай? Но один-то раз можно ведь, а?
Договорились?
Тогда — до следующей ночи, и не забудь заварить обязательно в заварочном чайнике ароматный чай, и чашечка чтоб была чайная, да с блюдечком, и чего-то вкусного обязательно!
Жду тебя, мой ночной Странник!


Рецензии