Вновь подумалось...

   ВНОВЬ ПОДУМАЛОСЬ…
Встала утром – хорошие новости!
Живы все, солнца свет, тишина…
И подумала: - Я же счастливая!
И, надеюсь, что я не одна.

Когда лёгкий морОзец и ясно,
Хоть весна уж двадцАтый денёк…
Понимаю, что всё не напрасно,
И горит во мне тот огонёк…

Что даёт мне энергию, силу,
БудорАжит годОчки мои…
Уж, казАлось, что всё не под силу,-
Но, всё ж, нет. Есть и планы свои.

Вот весна распушИт все листОчки,
Вот пойдёт от неё аромат…
ПроложУ я к мечтам тем достОчки,
И поставлю годОчкам я «мат»!

Как всегда – разложУ всё по полкам,
Что не надо - я урне отдам…
Всё старьё превращу я в оскОлки,
На «АвИто» - ничто не продам!

Хоть по жизни – торговый работник,
Этой жИлкой я не дорожу…
Проведу для души я субботник,-
Всё отдам вам. А не одолжУ!

Ещё раз и в душе покопАюсь,
Упрекну, может, в чём-то себя…
Разревусь…и утрУсь. И покаюсь,
Не клянЯсь уж ни в чём. Не скорбя!

Вот и март будет на издыхАньи,
И апрель постучится в окно…
Не позвОлит он нам злопыхАнья,-
Нам оно с «молоком» не дано!

Вновь подУмалось, что я счастливая,
Живы все, тишина…На окне
СтоИт ваза с цветами красивыми,-
Это явь. И не кажется мне!


Рецензии