Дача часть 6

-Так, ребята, оставайтесь  ка дома, а мне нужно съездить на дачу, проверить всё ли в порядке, может и «дядюшку»  твоего Иван, краешком глаза увижу, уж больно интересно посмотреть на него!
-Ну что за глупости, тётя Таня, это очень опасно! Дядюшки думаю уже и нет на даче, идёт по нашим следам.   -Значит скоро и здесь вычислят?-спросила  я.
-Не думаю, засмеялся Иван, не один умный человек не потащит к себе в дом, не весть Бог кого !
-Тут ты Иван не прав, твоё оскорбление пропускаю мимо ушей, тут другое, а вдруг я с вами за одно, а?
Словом с огорода есть выход в переулок, это так на всякий случай, я ушла.
Жаль, что от садового общества, мало что осталось, одно сплошное разрушение. Так еще кое где стоят добротные дачи.
Естественно я не смогла побороть своего любопытства, и прямиком мимо своей дачи пошла к даче Виктора, так называемому дядюшке Ивана. Но обследовать дачу не удалось, у ворот стояла всё та же машина. Возле старенького деревянного домика, была пристроена поленница, она и заменяла забор, который видимо давно разрушился. Вот за этой поленницей я и спряталась. Двое этих мужиков разговаривали с бородатым человеком, неопределённого возраста , пол лица его закрывала эта чёрная  с проседью борода.
Здесь из-за поленницы было весьма не плохое обозрение, всю троицу сняла на камеру и разговор записала на диктофон, всё таки телефон, нужная вещь. И уже окрылённая удачей ,я собиралась покинуть своё убежище, ну как то неправильно повернулась и вся эта поленница махом рухнула на землю, я даже телефон от неожиданности выпустила  из рук, и его  завалило дровами. Вся троица повернула ко мне голову, как же вот она я , фиг сотрешь!  Поджилки у меня трясутся от страха, ведь на меня уже и пистолеты направлены, но я все таки выдавила из себя –Здрасти!  Соли у Вас не будет, соседи! Это первое, что пришло мне в голову!
-Соли говоришь, а ну ка Виктор, это они к бородачу, тащи ка эту бабу сюда. И не успела я опомниться, как этот Ванькин дядюшка , перебросил меня через поленницу во двор, схватив за шиворот, как курёнка, но и силищи в нём!
Сижу на земле возле ног этих бандитов, и  жду свой  приговор.   Но вот у одного  мужика зазвонил телефон, его жирная морда расплылась в улыбке. –Хорошо едем босс, сказал он.  Один могильщик сообщил, что Денис, что-то прятал на кладбище, проверим, может то, ч то мы ищем!
А что с этой бабой то делать?- спросил бородач. –Бандит обвел глазами двор,  -Брось ее в колодец говорит, приедем, разберёмся!
И вот я уже на дне заброшенного колодца, но из него мне точно не выбраться, от любой попытки  на меня сыплются гнилые щепки и засыпает землёй.  Воды правда здесь нет,  только мне от этого не легче.  Приземлилась как то неудачно,  боль во всем теле, будто каток по мне  проехал.   А главное что-то с ногой, не то ушибла, не то подвернула её.
Машина понятно давно уехала, вокруг тишина, только птички где-то наверху поют. –Ну думаю всё, видно смерть моя пришла, так и сгину в этом колодце, никто ведь не найдет меня здесь на заброшенных дачах. И Ветлугину теперь не докажешь, что настоящий убийца, этот бородач! На телефоне запись, его бандиты спрашивают, зачем пришил Дениса и этих мужика с бабой, на что он отвечает, что прежде чем убить, он  пытал всех троих, но они не знают, где камни. Ценная конечно запись,  что поделать провалилась моя операция по раскрытию преступления. И тут я зарыдала так, прямо на всю округу слышен был мой вой!
-Сейчас тетя Таня вытащим-слышу я Стёпкин голос, Иван за верёвкой в сарай пошёл. Нашли меня все таки ребята, не бросили. Радости моей не было придела!
И телефон к счастью  уцелел, ни единой царапины даже!
Одно было плохо, идти сама не могла, а ехать на парнях как то не хотелось.  Я же не ведьма из Гоголевских произведений!
Ветлугин примчался быстро на полицейской машине  и нас доставили не домой, а в полицейский участок.  После прослушанной записи он вынужден был отпустить нас домой, что и сделал, отвёз на машине, после недолгих уговоров свозить  меня в трав пункт.
Дома была Аннушка с сыном, из больницы их  выписали, Славик чувствовал себя хорошо!
Аня была удивлена нашей компании. Но  Ветлугин не дав ей пищу  для размышления позвал в другую комнату, видимо для выяснения отношений.


Рецензии