Концептуальность аксиом
Хотели, если не вечности, то долговечности, но придумали только кучу болячек для себя любимых, из- за которых вечно тут задержаться не получилось.
Причём, ни у кого, даже у тех, кто эти болячки придумал, чтобы потом их полечить и сказать, вот, как он что-то там вылечил и даже окончательно, не дав перейти ему в хроническую форму, но при этом, этот, тот которого вылечил, всё же умер, не оставив даже записки, в которой мог бы написать о том, что не понял на хрена лечили и мучили, если всё равно умер, не дожив до вечности.
Но главное, что он не один тут такой. Тут же толпа людей из того человечества, свято верящих в то, что её можно вылечить от чего угодно, лишь бы у неё, у этой толпы, было бы желание и нашлись бы те, кто это желание воплотит в жизнь, которая однажды, у кого раньше, у кого позже, закончится, и тут даже усилий никаких прикладывать надо, чтобы закончилась, как в случае с желанием пожить подальше, если не задержаться навсегда.
И потому, глядя на достижения тех, кто своей работой выбрал свой мыслительный процесс, понимаешь, что он у них упирается в вечную концепцию происходящего, формирующуюся в их головном мозгу в аксиому, подтверждающую любую теорию невероятности.
И потому снова, глядя теперь вокруг, понимаешь, что тут всё неизменно, с небольшими отклонениями в разные стороны, но достижения, особенно в медицине, как- то не концептуальны, а больше в качестве аксиомы, заставляют задуматься о том, что вечности всё же нет, несмотря на то, что люди продолжают верить в тот невероятный факт, что не умрут, а если и умрут тут, то продолжат жить там, выходя за область точных наук в параллельную реальность, хотя жили в реальности этой и жить хотели вечно тоже в ней, и потому лечили свой больной с теми болячками организм у тех, кто называл себя учёными - медиками и просто медиками, веря в чудодейственность их деятельности, основанной на той концептуальной аксиомной правде.
Тем временем, как были в этом мире людей эпилептики и наркоманы с отклонениями в голове, так и есть, вместе с маньяками и прочими, как жили гомосексуалы с отклонениями там же и аутисты, так и есть, так и живут. Как болели эти головы с отклонениями и без них, так и болят, создавая другую головную боль тем неуёмным представителям человечества, назвавшимися учёными и влезшими в ту область, в которой всё, как обезьяна, ковыряют палкой, пытаясь нащупать среди множества своих концепций одну аксиому, чтобы закрепиться на ней, как на собственном утверждении о том, что достигли, выяснив и даже пояснив всё, что угодно, но только не то, почему у них самих до сих пор болит голова на тему своих растущих, как те болячки, аксиом, ведь ничего не меняется и не двигается с места, и как были эпилептики с наркоманами, гомосексуалы с маньяками и аутистами, и прочие, так и есть.
А у них ведь тоже успели покопаться в головах учёные- концептуальщики, тыкая в этой голове палкой в разные места, а они потом, как и все, умерли, правда, раньше того срока, который им был отведён природой, если бы в эту природу не влезли бы, так называемые, учёные со своей идеей — человек должен жить вечно, да, хоть с той палкой в голове, но вечно, правда, не спросив самих себя — зачем.
Но вечно всё же не вышло, вышло гораздо меньше.
И потому эти вечные концептуальщики продолжили своё гадание на кофейной гуще, дальше предполагая от чего болят человеческие головы, куда идут болевые рецепторы, если их нет в голове, а может, всё же они там есть, да мы не заметили, когда туда свою палку засунули и потыкали ею во всех местах, и во всех углах черепной коробки, но не нащупали, но предположить предположили и потому лекарства придумали, чтобы полечить то, что не нащупали, но предположили, что оно там или всё же за гранью реальности того мира, в котором кто-то собирался жить вечно, но с помощью той палки, в которую свято верил при жизни. А она обломилась нам, эта жизнь, в виде смерти, на счёт чего и концепций строить не надо было, чтобы сделать из них потом аксиому, что человек смертен и на этом всё.
И сколько ты его не лечи, сколько не охаживай той палкой по всем его болящим, а больше не болящим, а придуманным местам, он все равно умрёт, кто раньше, а кто позже. Но кто-то может, быть всё же раньше, уверовав в концептуальность аксиом от тех, кто выбрал своей работой мыслительный процесс, забыв, что происходит он у него, как и у всех, в той голове, в которой тоже кто-то уже потыкал в разных местах палкой, помня только, как это делали обезьяны, желающие, но так и не ставшие человеком.
21.03.20223 г
Марина Леванте
Свидетельство о публикации №223032100990