Секта против банка

В 18.00 послушник Еремей из секты «Пятки Бубагая» вышел на улицу. Стал пытливо вглядываться в лица прохожих и даже хватать их за рукава.

- Готов ли ты уверовать в единого Бубагая? – басом спрашивал он, однако люди уворачивались и проходили мимо.

Еремей нервничал, у него горел план. За неделю он вовлёк в секту девять человек. Если за вечер Еремей найдёт десятого послушника – его ранг автоматически повысится.

В то же самое время на противоположном конце улицы из банковского офиса вышла служащая Галина Никитична.

У Галины Никитичны тоже горел план. За неделю она всеми правдами и неправдами оформила населению девять кредитов. Позарез нужен был десятый заёмщик, иначе премии ей не видать.

Вглядываясь в прохожих, Галина Никитична тронулась в путь – прямо навстречу послушнику Еремею. Их дороги должны были пересечься.

***

Завидев вдали пухленькую женщину, Еремей скорым шагом устремился к ней. Его слегка удивило, что дамочка не бросилась наутёк, а наоборот – сама поспешила к нему.

- Мужчина! – окликнула Галина Никитична человека в белом балахоне. – Вы-то мне и нужны! У вас добрые глаза. Эти глаза говорят о том, что для полного счастья вам не хватает только ма-а-аленького кредита…

- Внемли мне, овца божья, - перебил послушник Еремей, совершая пассы руками. – Готова ли ты принять покровительство великого Бубагая?

В другое время Галина Никитична обиделась бы на «овцу», но было не время морщить нос. Надо брать быка за рога, пока клиент не смылся.

- Готовы ли вы оформить кредит прямо сейчас? – затараторила она. – Вам понадобится только сотовый телефон и подключение к нашему банку, остальное – дело двух минут…

- Явилось мне знамение, дочь моя! – снова перебил Еремей. – Вижу на челе твоём знак Бубагая и печать великой Мухамахи. Вступи же в ряды светлейшие и отринь всё сущее!...

- …я помогу вам оформить заявку, - говорила Галина. – И уже спустя десять минут деньги поступят на ваш счёт…

- …прольётся на тебя благодать божья, - вторил послушник Еремей. – И вступишь ты в число спасённых, достойнейших праведников всея земли…

- …низкая процентная ставка, выгодные бонусы, рассрочка кредита до пяти лет…

- …войди в секту Бубагая без первого взноса и будет тебе счастье… 

- …получив карту постоянного клиента, следующий кредит вы сможете оформить ещё быстрее…

- …во имя единого Бубагая и пятки его святейшей уже тысячи смертных узрели истину в ордене богоизбранных…

- …репутация нашего банка гарантирует…

- Заткнись ты! – вдруг одновременно воскликнули оба. – Дай слово сказать!

***

Неловко замолкнув, послушник и банковская служащая вместе опустились на лавочку и вздохнули.

- Сама себя не слышу! – проворчала Галина, прочищая ухо. – Я к нему как к человеку, а он завёл своё бла-бла-бла… сектант, что ли?

- Не сектант, а богоизбранный адепт, - поправил Еремей и тоже прочистил ухо. – А у тебя язык как ведьмино помело… банкирша, что ли?

- Увы мне, - сказала Галина. – Раньше по телефону по двадцать заёмщиков в неделю убалтывала, а теперь…

- Увы мне, - сказал Еремей. – Недавно я по двадцать человек за вечер в истинную веру обращал, а теперь…

- Старею! – хором закончили оба и опять растерянно умолкли.

- Не передразнивай, - сказала Галина. – Возьми лучше кредит, а?

- Не зубоскаль, нечестивая, - перебил Еремей. – Отринь всё сущее и вступи в орден Бубагая, а?

- Да иди ты! – хором сказали оба.

На лавке вновь установилось озадаченное молчание.

- Бесперспективный клиент, - наконец сказала Галина Никитична. – Только время с тобой теряю.

- Совсем заблудшая грешница, - пробурчал Еремей. – Только мозоль на языке с тобой нажил.

- Может, всё-таки возьмёшь кредитик? – наудачу спросила Галина. – Махонькую такую кредитулечку? Это быстро и совсем не больно.

- От лукавого ваши кредиты, - воспротивился Еремей. – Бесовщина и сребролюбие. Вот вступишь к нам – тогда подумаю.

- Нам в секту нельзя, - сказала Галина. – Управляющий узнает – ругаться будет.

- А мне кредит нельзя, - сказал Еремей. – Я и так у вас в чёрном списке.

- Как фамилия?

- Щупиков Е.Е.

- Точно, - сказала Галина, проверив по базе. – Да ты, батенька Щупиков, богоизбранный злостный должник и обманщик. А ещё бегаешь по городу в белой простынке и людям голову морочишь.

- На себя посмотри! – огрызнулся Еремей. – Вносишь смуту в неокрепшие души, золотым тельцом совращая. Где банкир пошуровал – там Бубагаю ловить нечего.

- Хватит ересь нести! – разозлилась Галина. – Нет на свете никаких Бубагаев!

- От еретички слышу! – разозлился Еремей. – Выгодных кредитов тоже не бывает!

- Кажется, ничья! - хором сказали оба.

Идти никуда не хотелось, горемыки чувствовали себя выдохшимися.

- Может, пропустим по рюмочке, коллега? – спросила Галина Никитична. – Тут кафешка недалеко. Но чур, про Бубагая больше ни слова! 

- С устатку выпить не душевредно, - согласился Еремей. – Вот только про кредиты больше мне не чеши…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии
Класс))))
Сладкая парочка!

Конкурировать с ними могут только консультанты Мart Kay!
Ну а с Вами по поднятию настроения конкурировать может и хотят… но вряд ли могут;)

Спасибо за отличное настроение!

Касси Сабл   22.03.2023 18:34     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Касси. Мне приятно, если вам понравилось. Знаю, этот сюжет не нов: уже есть старый стишок о том, как маньяк встретил торговку косметикой и после долгой борьбы купил у неё помаду и лак... Но раз эта миниатюра написалась - пусть она будет.))) Всегда рад встрече!

Дмитрий Спиридонов 3   22.03.2023 18:57   Заявить о нарушении
А я вот такого стишка не знаю, Дмитрий ))
И даже если Вы и напишите о чем то , о чем писали ранее другие-все равно у вас выйдет иначе!

Про консультантов МК я помнила исключительно из своего опыта, бывают весьма назойливыми.

Понравилось! Приду ещё:)

Касси Сабл   22.03.2023 19:17   Заявить о нарушении
Это народное четверостишие выглядит так:

С агентом "Эйвон" в тёмном парке
боролся полчаса маньяк
в итоге приобрёл две туши
и лак!

У этого стишка есть много вариаций и дополнений.))) "Эйвон" в данном случае - косметическая фирма. Но вы знаете лучше меня, наверное.)))

Дмитрий Спиридонов 3   22.03.2023 19:23   Заявить о нарушении
Для всех агентов есть ))

Как вы попали в главное здание ЦРУ?
-– Я – агент.
– КГБ?
-– Нет, Орифлейм.

Скажу этой цитатой))

«Мой организм налажен на здоровый смех. И чувство юмора моё всегда в избытке… Ну как мне не любить, скажите тех, которые рисуют на моём лице улыбку…)))»

Я, к сожалению, так как Вы шутить не умею, но тоже очень хочу, чтобы Вы тоже улыбались!

Отличного настроения и улыбок)

Касси Сабл   22.03.2023 20:56   Заявить о нарушении
Спасибо. Нежданно-негаданно шутки стали становиться моей второй профессией, поскольку я веду на Дзене авторский юмористический канал. Правда, куда бы я ни рассылал своё творчество (в том числе "Уральским пельменям" отсылал), всюду молчание, да и шут с ними.)))
Вообще я редко улыбаюсь, когда пишу свои миниатюры. Очень редко. Но если шутит кто-нибудь другой - могу и посмеяться.)))

Дмитрий Спиридонов 3   22.03.2023 21:13   Заявить о нарушении