Сетевой фолк. 03. 22. 23

Среди бела дня (язык оригинала сохранен).
--------------------------------
Среди бела дня, вдруг, стук в дверь. Не звонок, а стук. У меня на двери декоративная стукалка.   Я в бешенстве.  Открываю, как была одета.  Стоят трое. Две бабы в платках и черный.   Свидетели Иеговы.  Я пытаюсь отмазаться, мол не говорю по-английски.  А черный говорит, что может по-русски.  Я спрашиваю, чего вы хотите? А он, о боге поговорить.  Ах,  о боге поговорить.   Я беру огроменное дилдо с полочки в прихожке и протягиваю им: Вот мой Бог! Говорите ему. Он вас слушает!
Их как ветром сдуло.  А дилдо так и лежит,  мало ли, вдруг пригодится с целью самозащиты. 50 см в длину и в обхвате, как банка из под майонеза. Да ещё и на верёвочке!
 Бывший подарил в порыве злости, когда уходил.


Катька
--------------------------------------
Мы для секса выбирали  разные места. Помню, как в 87 году, уже перед самым его отъездом   на лестничной площадке  дома Академиков на втором этаже  делала ему минет.  Тут из квартиры номер шесть резко выходят люди. Я первой врубилась, вскочила и убежала этажом выше. Смотрела и давилась со смеху, глядя на то, как он пытался надеть штаны со стоячим членом.   Мужчина и женщина, которые вышли из этой квартиры, ничего не понимая,   молча смотрели на него.  Меня они не заметили.
 Но дело потом довела до конца, уже  у него в машине. Я его тогда сильно любила.

Мания
--------------------------------
У меня была мания, мне казалось,  что люди смотрят на меня и смеются.   Просто доводила меня до сумашествия.   На улицу не могла выйти.   У участкового врача взяла направление к психологу.  Та назначила беседы. Через неделю бесед  делает мне гипноз и дает задание:   Выйдешь на улицу, поскользнешься и упадешь в лужу. Прямо в грязь.  Все испачкаешь. Ботинки, джинсы до колена, перчатки в грязи, пуховик в грязи.  С невозмутимым лицом, ни на кого не глядя, садишься  в автобус и едешь домой. Не раздеваясь, ложишься спать в постель родителей.  Крепко,  глубоко спишь.
  И мне это здание так понравилось, что я стала делать его каждый  После лужи я уже  не иду домой,  а грязная и мокрая шляюсь по улицам, захожу в разные дорогие магазины, сажусь на колени пожилым мужчинам в общественном транспорте и присоединяюсь к свадьбам во время фотографирования возле вечного огня...

Избранное Островского в двух томах
Избранное Островского в двух томах
Я — адвокат. Специализируюсь по разводам.  Как-то приходят ко мне пара:
— Раведите нас.
Я объясняю, что так не делается. У каждой стороны должен быть свой адвокат.
 Два адвоката дорого. Но у них все просто.  Детей  нет, собственности нет, квартира съемная и значит имущественного спора не возникает.  Лет под сорок,  оба темненькие, очастенькие такие, но фамилия не еврейская, гуманитарии.  Два года в браке.
Я согласилась  их  дело оформить. За один день все сделала,  вдруг появляются вечером.  Оба злые, не смотрят друг на друга. Говорят ,   ситуация меняется, возник имущественный спор.
Я спрашиваю:
— Что же вы там не поделили?
Они говорят:
— Избранное Островского в двух томах.
Я спрашиваю:
— Александра Николаевича  или Николая Алексеевича?
А они в голос:
— Да, какая, х...,  разница!


Рецензии