Успеть после вахты
Вы скажете – нет и будете не правы. Всяко бывает. Особенно у моряков. Отлично помню, как мы однажды шли из Мурманска в Игарку за пиломатериалами, на теплоходе «Пушлахта», архангельской прописки. Шли в начале июля, через Карские Ворота, сплошные льды кругом скрипели и сверкали. Красиво,но опасно и непроходимо для простых суденышек.
Хорошо, атомный ледокол «Арктика» помог нам пройти через это узкое , ледовое горлышко, взяв «на усы», при помощи своих мощных тросов. Белых медведей ещё там видели, их в тех краях много по льду шатается, нам то не страшно совсем было смотреть , у нас борта теплохода высокие, не залезешь так просто.
Прошли мы несколько суток, по Баренцеву и Карскому морю, по холодному Енисею , через полуостров Таймыр, мимо Дудинки. Ну и пришли , наконец, к вечеру какого то там дня недели.
Я вахту заканчиваю, время полдвенадцатого утра , главный двигатель остановлен, перевели всё на стояночный режим, завели дизель-генератор стояночный , эффектно сам зажег котел при помощи факела. В общем всё, стоим уже у причала и как раз пора вахту сдавать, да и обедать, как всегда.
Выхожу из машинного отделения, а тут встречаю молодежь нашу шебутную, моториста ремонтного Шуру Мальцева и матроса Игоря Дресвянникова ,которые уже при параде, на берег собираются. Мне тоже предлагают с ними пойти. Куда,зачем? В ресторан, конечно!
-А не рано ли будет, с утра то?: спрашиваю я.
- Да ты что Саня?- говорят они, в самый раз, в Игарке то уже 16 часов вечера ,пора!
Точно! А я и забыл ,что мы часы свои судовые не переводили, по московскому времени все работали, как и наш родной Архангельск, а здесь то на 4 часа раньше времечко идет. В общем, поскольку сам был такой же молодой и шебутной, побежал я собираться в ресторан и с ребятами к самому началу вечернего разгула мы и пришли.
Хорошо тогда посидели и поплясали, душевно. Ну, а поздним вечером успел я на свою вечернюю вахту, которая у меня в 20 часов начиналась. Ну, все таки я в кабаке и так хорошо до 23 вечера посидел, почти до закрытия! Выпивал там в меру ,все же вахта впереди ждала, хотя и стояночная.
Так что свои четыре часа я честно отработал. Вот такие бывали у нас коллизии со временем . А часы мы свои корабельные даже и переводить тогда не стали, все равно через пару дней в Югославию ушли, в Копер, с пакетами экспортного леса. В Игарке, тогда, леса много отгружалось...
22.03.2023.
Свидетельство о публикации №223032201173
С дружеским приветом
Владимир
Владимир Врубель 22.03.2023 23:02 Заявить о нарушении
Александр Моржов 23.03.2023 08:12 Заявить о нарушении