Отчитал свою девушку за то, что не накрасилась

Отчитал свою девушку за то, что не накрасилась
...
Женя: Как у вас с Инной дела? Все в порядке?
Антон: В целом да, хотя…
Женя: Что такое?
Антон: Позавчера встречались с ней и она впервые была не накрашенной, без маникюра и вообще мне показалось, что еще и с немытой головой. Даже неприятно было. В таком виде являться на свидание… Я такого не понимаю…
Женя: Ну и как тебе она без «грима»?
Антон: Не знаю, не очень, честно говоря. Девушка должна быть сногсшибательной, эффектной, что называется при параде!
Женя: Видимо, решила показать тебе свою естественную красоту…
Антон: Не знаю… не знаю…
Женя: Скорее всего просто не успела намарафетиться…
Антон: Или у кого-то ночевала…
Женя: Да ладно тебе…
Антон: Я ничего не исключаю. Даже спросил у нее, мол, чего это ты сегодня такая не накрашенная?
Женя: А она что?
Антон: Ей не понравился мой вопрос, даже отвечать не стала, будто я о чем-то очень личном спросил…
Женя: Не нужно было спрашивать, тем более, что вопросом ничего не изменить. Она выглядела так, как ей было удобнее, как ей хотелось или моглось.
Антон: Вот лично я на свидание всегда приезжаю после душа, в чистой и наглаженной одежде, с хорошим парфюмом.   
Женя: Правильно, но не стоило упрекать, тем более, если это было один раз. Впервые же?
Антон: Да, вот это и смутило. Если промолчу сейчас, то это войдет в привычку, мол, на свидание с Антоном можно как есть приезжать…


Рецензии