Как я стала тОлей Тыквой или Привет, я подсяду? юм

Как я стала тОлей Тыквой или Привет,я подсяду?( юмор).

...Люблю ли я ЛГБТ ?Кричала желтоволосая малолетка  в экран камеры щелкая от возмущения зубками ...Люблю ли ЛГБТ? Да я сама ЛГБТ.Видите радужный значок?Теперь он будет висеть у меня на рюкзаке- всегда!
Я  завороженно уставившись на желтизну  волос и приоткрыв от удивления рот внимала каждому ее слову.Хорошенькая думала я раскрепощённая,гламурная.Повернув голову к зеркалу я увидела бледное лицо покрытое мелкими веснушками.Куда мне до нее оценив свои возможности констатировала моя голова.За окном шел дождь.Серый кот Тишка распластавшись на подоконнике спокойно "бачил гусей "во сне.Я ж завислево пялилась на голубой экран.Где красотка во всю расхваливала  ЛГБТ .К черту все решилась я покрашусь в желтый  и амба.Мой расчет основывался  на том что я сразу же из дурнушки превращусь в яркую красавицу.Ну как Золушка из за туфельки  превратилась в любимую женщину принца.(мужчинки не пытайтесь понять девчачьи рассуждения,не выйдет).

День встретил меня кружечкой горячего кофе,мелким снежком и прекрасным погожим днем.Надев ультро модные резиновые сапоги с незамысловатым рисунком,я направилась прямиком в Магнит-косметик покупать себе желтую краску для волос.В воздухе попахивало весной.Воробьи примостившись на ветках рябины радостно чирикали наслаждаясь теплой погодой.Перейдя улицу на красный сигнал светофора(машин не было)ваша умница и красавица то бишь Я очутилась перед стеклянной дверью двух этажного здания.Постояв с сигареткой в зубах и насладившись прекрасным видом машин припаркованных у продуктового магазина напротив Магнит- косметик я решительно дернула ручку двери.Та скрипнув отворилась впустив меня в широкий хол начищенный до хрустального блеска.

Сменив прическу с зализанной косички на растрепанный панк я радостно приступила к покраске своих волос.Долго краску держать не пришлось.Через пятнадцать минут желто- красный оттенок радовал мой взор как радует простите за каламбур говно мух.Результат превзошел все мои ожидания.Киса Воробьянинов во всей красе и только.Но я не унывала.Переборов отвращения ваша умница и красавица взлохматив прическу с радостью приступила к следующему этапу.Это пестрой одежде .Которая возвратит мне молодость (лет двенадцать) и уверенность в себе.
Одежду я приобрела как говорится с чужого плеча.То есть на барахолке.Зеленая кофта с огромным рисунком птицы.Вельветовые брюки коричневого цвета.Кроссовки непонятной национальности.И оля фафа, футболка радужного цвета в цветочек по кромке горловины . Все было готова к моему выходу в свет.

Юльчик- стульчик( моя кликуха,) родилась в городе Новосибирск.Потом с семьей перебрались в Санкт Питербург.Красивый город пленил меня с первого взгляда.Я почувствовала себя более раскованной и уверенной в себе дамой.Поселившись у бабушки (родители не одобряли моего пыла стать блогером.Поэтому психонув я перебралась жить к бабушке) ваша красавица решила выпустить несколько провокационных выпусков типа я тут самая умная а кто вы? Но как то не перло и тут мне на глаза попалась тыква!Не простая огородная а настоящая крутая девчонка.Которая учила как правильно общаться с мужиками и прочими
людьми недостойными вашего внимания.О радостно воскликнул мой ум ты тоже так можешь.Долой любовь к противоположному полу.Долой оковы рабыни .Да здравствует свобода и ....мммм че там ще?Забыла щас подсмотрю.Стремление ОН  ЕГО.Это когда ты и баба и мужик в одном лице.Вроде правильно поняла?Или нет?Да не важно.Тряхнув волосами я помчалась общаться с  девками в соцсетях.
Первой оказалась скуластая девушка с крупным ртом и огромными карими глазами.
...Привет братан.Отчибучила я ей и она тут же отключилась заблокировав меня в друзьях.Дура психонула я отыскивая следующую жертву своей трасгендерности.
Следующая оказалась крупная девушка с некрасивым лицом и неправильным прикусом.
...Привет братишка.Радостно поздоровалась я  натянуто улыбнувшись.
...Здрасте шмыкнув носом ответила мой братан...Ты откуда?
...Санкт Петербург?А ты?
...Щербеньск .
...Отлично, усмехнулась я прикидывая в уме где находится эта хрень ?
...Это город? Не удержалась я от вопроса.
...Не.
...А что?
...Ты идиотка или прикидываешься?
Моя братан злобно уставилась на меня своими глазками буравками.
...Прости не хотела тебя обидеть.А как тебя зовут?
...Федя отчибучила некрасивая девушка.Удивленно осматривая меня...Кто это тебя так уделал?
...Ты о чем?Я сама себя покрасила .Немного придя в себя ответила я.
...Ясно.Паренек явно впал в трас...А парень у тебя есть?
...Канечно.Это я.
...Как это?Удивился Федя.
..Ну я это ммм как тебе объяснить?И женщина и мужик в одном лице.
...Бож Федя застопорился  ...Впервые вижу гемо...
...Ты че офигел.Взревела я ...Я баба при том настоящая.Только свободная и независимая.Понял?
...Дебилка ."Красавчик" тоже заблокировал меня в друзьях.
Я приуныла.Мне как то очень расхотелось быть "гибридом" ну или как там по научному? Забыла.
Потрусив в ванную комнату я достала пузырек черной краски.
Будем приводить себя в порядок.Обрадовалась я и перекрасилась в темный цвет.

Резникова Юлия.


Рецензии