Влюблённая

Рифмованная проза — художественный текст, который лишён внутреннего ритма (чередование ударных и безударных слогов не упорядочено), однако содержит в себе рифмы.


– Чудесный день сегодня, милый!
– Угу.
– Какая звонкая весна! Она даёт, наверно, крылья? Нет, не она. Любовь твоя!
– Угу.
– Смотри колечко у меня. Скажу я честно, не тая, вчера в шикарном магазине такое
  ж видела в витрине.
– Угу.
– Ты подарил ведь по причине? Кольцо не дарят просто так!
– Угу-у-у.
– Любовь ведь, знаешь, не пустяк! И вот, что я ещё читала: она уходит от людей.
– Да-а? Угу.
– Нынче мир вращается быстрей и ей за нами не угнаться.
– Угу.
– Но я б хотела с нею задержаться, коль догнала любовь меня.
– Угу.
– И мы с тобой спешить не станем. А то в глупейшей суете вдруг разбежимся. Что тогда?
– Ну-у. Угу.
– Я без тебя ведь никуда! Совсем я пропаду. Ты мне расскажешь обо всём. Ты много знаешь, я ж молчу!
– Угу.
– И только я сказать хочу, как мне с тобою интересно! У нас, ну прямо, совпаденье! Скажи ещё разок «угу»!
– Угу.
 


Рецензии