Засыпаю...

Не отпускает мысль о пустыне
О такой желтой, как будто бы тюльпаны или розы желтые по улице носила Маргарита....
Все в желтом цвете...
или в марсианском....
Закат...
С грозою...
Солнце провожаю, как будто росчерком пера на небе искрами, разрезами, ножами режут небо, красное от солнца, словно торт арбузный...
Скала...
Успели мы...
Костер уже зажег, и танец пламени танцует по рисункам в стенах, что рисовал художник безымянный тысяч может двести лет назад, до нас, иль вместе с нами, ведь кругом ходим по планете друг за другом....
Тепло от пламени костра...
Но я любуюсь пламенем грозы, что надвигается от отблесков заката, закутываясь в тучи, как будто в одеяло молний необузданных пучок...
Красиво как!!!
Внизу, постанывая иль рыча природа, от муравья иль носорога, от динозавра или птиц колибри, от берегов ручья до скал отвесных где стою я - тишина....
Ты приготовила....
Не вертел как сейчас, а палками бамбуковыми мясо распластавшись, неведомого зверя мясо, травы пучок и аромат на всу округу, что сказал тебе глазами, не привлечь бы зверя...
Ты в юбке из травы, с открытым животом, с глазами из под копны волос, дикарка, с взглядом...
По нашему как будто бы алмазы, рубины или искрами тех молний что снаружи...
Я так любуюсь, я так хочу вдруг съесть не мясо, а тебя, погладить твой животик...
Но ты рычишь, ты бьешь руками руки, отворачиваешь взгляд мой на костер, да, ты моя, но с каждым разом словно добиваясь, доказывая что достоин, ты...
Гром...
Молини раскатами в пещеру проникают, рисунки древности как будто тут же оживают и впляс пускают твое тело, ты так красива, я любуюсь...
И спать ложась, подкрадываюсь, будто тигр к добыче, так нежно обнимаю...
Животик...
Грудь...
Копну волос вдыхаю...
Засыпаю...
Как будто бы младенец в люльке, окутанный любовью...
Твоей...


Рецензии