Пегас

Мир изменился. Человечество без технологий. Стык Измерений открыл порталы всюду, и монстры с существами стали занимать места там, где они владеют ресурсами.

Так вышло, что за моим городом видели Пегаса. И не одного. Видимо тот размножался в своём мире, и оставил всюду свои порождения.

***
Я с матушкой верхом на кентавре на дачу, смеясь. Те рады были стараться нас перенести за город.
- помедленее, а то упаду!
- не могу, - кричал кентавр, - привык!

И вот мы вскоре оказались на даче, и стали участок приводить в состояние. Вскоре всё выполнили и было нечего делать.
И тут с небес откуда-то к нам спустился Пегас...он осматривал наши земли, и так по-лошадиному. И смотрит на меня. Я к тому подошёл, тот дал мне себя погладить.
И тут тот склонился, и...предложил мне прокатиться на том по небесам...

А в голове вспомнилась одна песня, и я ту заменил на то, что думал...

***
Горы, реки и леса подо мной,
летаю над горами, и смотрю на земли под собой,
хочу тебя позвать тебя на небо с собой.

Вот мы сейчас взлетим,
и на небо поглядим,
выше гор и рек,
только взгляни.

Летаем,
горы ниже нас,
и все реки,
летаем,
земли ниже нас,
даже люди,
летим.

И вот я с тобой почти у звёзд так высоко,
наверное воздуха не хватит, взлететь выше звезд небес,
давай опустимся вниз, и над землей полетим.

Вот мы сейчас взлетим,
и на небо поглядим,
выше гор и рек,
только взгляни.

Летаем,
горы ниже нас,
и все реки,
летаем,
земли ниже нас,
даже люди,
летим.

Вот мы сейчас взлетим,
и на небо поглядим,
выше гор и рек,
только взгляни.

Летаем,
горы ниже нас,
и все реки,
летаем,
земли ниже нас,
даже люди,
летим.

Летаем,
горы ниже нас,
и все реки,
летаем,
земли ниже нас,
даже люди,
летим.

E-Type, - I'm Flying.


Рецензии