500 дней стыда. День восьмой

Вчера я впервые попала в так называемую «комнату наказаний», оборудованную моим мужем на втором этаже дома. Напомню, что живу я с ним всего неделю – многого не знаю.
Сегодня я заметила в своём настрое странные изменения. Я почему-то ждала вечера и хотела бы снова постоять на своём «троне». Так муж Андрей называл табурет, который находился в комнате для бесед. Да, я весь день ждала его указания: «Иди на своё место». Оно не просто казалось мне уже не таким постыдным, но и манило меня, тянуло, влекло. Я с утра представляла, как он сидит в кресле, а я перед ним стою на этой табуретке и отвечаю на его необычные вопросы. Хотела ли я при этом быть раздетой? Пока я не знала. Но уже кажется, что не отказалась бы.
Вечером я по-настоящему обрадовалась появлению мужа, вернувшегося с работы. Мы заканчивали ужинать, когда он произнёс долгожданное: «Иди на место». Я шла в комнату для бесед, и всё во мне дрожало приятной дрожью. Я ничего не опасалась, мне не было противно – я поднималась на свой табурет как послушная и покорная жена.
Андрей вошёл через минуту и удовлетворённо взглянул на меня, уже стоящую на «троне»:
- Расстегни халат. Все до одной пуговицы.
Я притворно смутилась и замялась, но на самом деле внутренне оживилась. Когда все пуговицы были расстёгнуты, Андрей спросил:
- Почему ты в нижнем белье?
- Я ношу его весь день, мой хозяин, поэтому оно на мне и сейчас.
- Сегодня я не хочу обращения «хозяин». Зови меня «господин».
- Слушаюсь, господин.
- Расстегни лифчик. Сдвинь его, распахни, задери, спусти – что хочешь сделай. Но я должен сейчас увидеть твои груди.
Благодаря передней застёжке, я просто распахнула бюстгальтер и освободила грудь.
- И трусики приспусти. Покажи мне лобок. Ещё не обрастает?
Я уже была настроена на что-то такое. И настроена положительно. Поэтому намеренно неизящно и как бы стыдливо спустила трусы на половину бедер:
- Нет, господин. Не обрастает. Пока гладкий. Можно я не буду его брить каждый день?
- Будешь показывать мне его, а я буду принимать решение, брить сегодня или нет.
- Да, господин.
- Теперь ты можешь надеть трусы и сойти с табурета. Сними с вешалки ночную рубашку и надень её. Снова взойди на трон, опусти голову и закрой его волосами.
Я выполнила указание.
- Спусти трусики и подними рубашку до живота.
Боже, мне это начинает нравится, сама себе удивляюсь. Приспускаю трусы и задираю свою рубашку. Через волосы подсматриваю на его реакцию.
- Всё. Одевайся и ты свободна. Умница.
Я оделась, соскочила с «трона». На душе у меня сегодня было чисто, как и внизу моего живота.


Рецензии