Сказочный мир. Глава 12

— Добрые дела не для того делают, чтобы награды получать, — я поморщился, — но, можете нам рекламную акцию устроить, возвращайтесь домой и рассказываете всем, как хорошо работают новый герой, защитник этого мира, и его доблестные соратники. Пусть, кому и чего понадобиться, немедленно обращаются, постараемся выручить.


— Так я и без того бы это делала, — девушка растерялась, — но, это никакая не благодарность, между прочим, все же настаиваю на своём, готова прислуживать, как рабыня, разводить костёр, готовить пищу, стирать, носить за вами вещи и все в том же духе.


— Лепить умеешь горшки и прочее? — уточнил я.


— Конечно, — подтвердила незнакомка.


— Вот, налепишь горшков, нарисуешь на них мой портрет, как сумеешь, начнёшь продавать, как сувениры, а все доходы на благотворительность пускай, от нашего имени, мне это важнее, — я поднял палец вверх.


- Ты бы не спешил, - прервало меня Всепородный Пес, - снова забываешь собственные советы. Раз встретились с этой девушкой, значит обязательно должна для чего-то пригодиться, вспомни, как ты сопротивлялся и не хотел смотреть на цветы монстра, а, в результате, именно зерна помогли нам побеседовать с волшебником.


- Да, и получить мне несколько фобий, - усмехнулся я, - потерять всякое желание геройствовать и обрести вещицу больше вредную, чем полезную. Знаешь, я н чего так сильно не желаю теперь, как вернуться домой и лишь ответственность перед местными, да и стыд перед вами удерживает от того, чтобы тупо сбежать. Полагаю, и последние артефакты окажутся такой же ерундой, как остальные, способной лишь сделать инвалидом. Спасибо Азартному Игроку, спас меня, отобрав предметы, и взяв на себя страдания. Думаю, не мудрствуя лукаво отдать ему все, а потом подобрать полумертвое тело, сдать властям и уйти с чувством полностью выполненного долга. Впрочем, не отстанешь ведь, итак, достопочтенная, кто вы и по какой причине оказались в заложниках, откройте секрет.


- Самая обычная крестьянка, - собеседница смутилась, - просто шла мимо, и оказалась схвачена злодеем. Видимо, больше поблизости никого не нашлось подходящего.


- Ручки покажите, пожалуйста, - попросил я.


Незнакомка послушно протянула и даже покрутила их туда-сюда, словно не понимая, к чему веду. Но, пусть я и маленький мальчик, но кино смотрю разные, в том числе и детективы. Потому сразу понял, что нас немного пытаются надуть.


- Что-то слишком чистые и красивые руки для работницы полей, - я усмехнулся, - и ногти длинноваты, разве маникюра не хватает, но в средневековье его вряд ли делают, впрочем, этого момента не помню. Идем дальше, мускулатура не слишком развита, но, есть, а лишнего жира не наблюдаю вовсе, точно не купчиха или аристократка, сидящие дома или в лавке. Получается, странница или волшебница. Для первой слишком одежда хороша и опять же, словно только что из стирки. Поскольку, добрым волшебницам нет повода к нам приходить, за несколько часов до финальной схватки, полагаю, перед нами или ещё одна помощница некоего злодея, вроде Игрока, или даже сам наш главный недруг. Как раз подобраться поближе, имея возможность нанести удар в спину, особенно, коли киборг начнет проигрывать, а у него все шансы, между прочим.


- Какой-то ты слишком умный, - собеседница недобро сощурилась, - даже слишком для ребенка, между прочим.


- Как говорится, глупцов в супергерои не берут, - я пожал плечами, - к тому же, в мультфильмах подобные случаи происходят сплошь и рядом. И вообще, для чего бы ещё нам могла пригодиться новая спутница, водяных чудовищ на неё приманивать?


- Молодец, испортил мне сюрприз, - злодейка усмехнулась, - но, не надейся на победу, с помощью артефактов или без них, подожду пока кто-то из вас двоих выиграет, киборг или ты, а после прибуду и отберу все, уничтожу победителя и стану править в этом мире, добавив к личному могуществу и волшебные предметы. А их негативное влияние как-то уберу.


И вот колдунья расхохоталась злобно, из земли под ней повалил дым и исчезла, словно её никогда и не было. Ну, теперь примерно понятно, с кем и с чем придется иметь дело в конце.


- Эх, - я вздохнул, - ну, чего мой славный песель, своей настойчивостью сорвал такую рекламную компанию. Вместо благодарной поклонницы, познакомились с главной преступницей или одной из главных.


- Но, как ты вообще смог разоблачить её? – спросила Вечная Проблема.


- Ну, насчет того, как должны выглядеть те или иные люди в средневековье мне рассказывали при посещении музея, как-то запомнилось, - я почесал затылок, - а насчет колдуньи, честно говоря, просто ткнул пальцем в небо и, больше случайно, оказался полностью прав. Ну, это приятно, вопрос как нам теперь победить, спрашивается?


- Да уж, вещь которая давала силы и хрупкие кости, это нечто, - собачка покачала головой, - причем, даже стальные. Такое впечатление, что артефакты задумывались с тем, чтобы их подсунуть злодеям и вернее их погубить, так сказать. И, в общем-то, получилось. В таком случае, зря тебя оговаривал и называл антигероем, прости, пожалуйста.


- Да какие могут быть обиды между друзьями? – я подмигнул. – Тем паче, технически, ты был прав, я же не мог знать о такой идее неизвестного благодетеля и «сценариста», значит, не имел право ставить под удар своего врага. Ну, отправляемся к водоему?


Ну, как переместились, узрели знакомое и не самое приятное зрелище. С одной стороны, природа восхищала своей красотой, озеро, окаймленное тростником, зелень вокруг, все такое милое и романтичное, с другой, в воде плескались с десяток ужасающих тварей с щупальцами, клешнями, какими-то природными водометами и прочими приспособлениями, а сверху по ним палил из всех орудий Азартный Игрок. Даже его огневой мощи не хватило, чтобы пробиться сквозь орды. Ну, пора вмешаться, так сказать.


— Расклад такой, — я облизал губы, — я постараюсь отвлечь злодея на себя, Вечная Проблема, ты забираешься в водоём, превращаешься в кого-то, похожего на местного и пытаешься добраться до последнего артефакта, однако, не слишком старайся, все одно окажется бесполезен, с высокой долей вероятности, в зависимости от того, какова плата за использование. Могли бы вообще посидеть в сторонке и полюбоваться схваткой, но вдруг чудовища живые истинно, не какие-то стражи с псевдожизнью, созданные для охраны исключительно? Надо их жизни спасать и помочь избежать ран.


В общем поднял я камень, достаточно большой, чтобы смог его кинуть, метнул в недруга, а когда тот развернулся, показал язык и отвлёк на себя. Монстры, к счастью, не нырнули, а наблюдали за соревнованием двух летунов в воздухе, соответственно, не очень и заметили мою диверсантку. Впрочем, артефакт, видимо, охраняли дополнительно, отдельный отряд, потому как девушку вскоре выкинули наружу, не берег, не смотря на отчаянное сопротивление. Но, опасаясь, что я рассержусь и выгоню из отряда, воительница сразу нырнула обратно, очевидно не собиралась сдаваться. Я подумал, что в своём стремлении поскорее отделаться от заданий и вернуться домой не озаботился о полезном волшебном предмете, который позволит плавать под водой. Как-то надеялся, что подруга справится, но или требовалось непосредственно мое участие, или бедняжке, как всегда, не везло, не выходило у неё ничего, а Пёс решительно ничем не мог помочь, такие дела. Пока же, я дождался, пока ракеты у киборга закончатся, нарочно пошёл на сближение, противник, забывшись, попытался нанести удар, промахнулся, чего-то у него в теле скрипнуло, сломалось и с воем рухнул в водоём, прямо в лапы монстров, только и стражам не очень свезло, из-за повреждения, оголился некий провод, видимо, потому как всех, кто находился в воде, изрядно током ударило, некоторое время тряслись, а потом потеряли сознание, включая и самого Игрока.


Мы на это очень надеялись, но я расслабляться не стал, сюрпризы никто не отменял так сказать, и весьма неприятные, лучше готовиться заранее. К счастью, Проблема на момент, когда началась шоковая терапия, находилась на берегу, сразу с ней соединились в одно целое и вниз. Неудача не могла хоть чего-то да подкинуть. И точно, одно чудище сыскалась, не боящееся электрического тока совершенно, походило на крупного такого угря с ужасающей длины зубами. Напал, попытался нас кусать, но толку, затвердевшую плоть Проблемы грызть бесполезно, проще клыки переломать. Опасность в другом, на самом деле, подруга создала вокруг моей головы что-то вроде шлема аквалангиста с запасом воздуха, а у рта трубочку, выдыхать углекислый газ в другую полость. Которая на вздохе, выпускала газ наружу. Так вот, искомый кислород не бесконечен, а без него долго не протяну. Да и вообще затягивать схватку не стоит, очнутся враги и нападут, устроят трепку изрядную, а маска и не думала пока заряжаться. Ну, и что это за «полезные» волшебные предметы, если бьют, в первую очередь, по тебе же? Или очень долго перезаряжаются. Вроде ты должен быть супергероем, которому море по колено, а по сути, ещё более уязвим, чем прежде, когда являлся обычным мальчиком. Благо, случись чего совсем уж жуткое, хоть плавать и нырять я умею. До дна добрались быстро, а там уже поджидали плантации вполне себе живых и достаточно агрессивных водорослей, достаточно длинных, чтобы стать настоящей проблемой, и со стрекательными клетками, как у крапивы.

Девушка поспешно отплыла от них, вскрикнув после первого же прикосновения. Непременно должен был присутствовать некий путь к схорону с артефактом. Оставалось лишь его отыскать и надеяться, что поспеем вовремя, до того, как я отправлюсь к праотцам. Интересно, кстати, у реального и сказочного миров ад и рай общие, или у каждого свой собственный? Не то, чтобы я жаждал узнать ответа на подобный вопрос, тем более, на практике, однако... через несколько мгновений подруга приметила чёрное пятно норы в дне, к счастью, размер подходящий, чтобы протиснуться внутрь. Лишь бы не оказалось, что перед нами просто чьё-то жилище и зверюшка внутри ожидает не мелкая, от слова «совсем», проглотит обоих и не заметит, а повторно изучать внутренний мир какого-то хищника мне не хотелось, поверьте, нет там ничего хорошего или приятного. В теории, и предмет могли прятать в желудке, но сомнительно, чтобы одно и то же испытание повторяли дважды, сие совсем не комильфо. Так-то кто с создателей схоронив спросит, особенно, если не выживем, но все же у них должна быть профессиональная гордость. Всегда лучше оригинальничать. И чем необычнее и вычурнее, тем круче. А в воде так и вовсе нельзя размещать монстра глотающего, сразу вспомнят кита, Иону, Пиноккио и кого там ещё заглатывали? В общем, помолились про себя, да и воздух заканчивался, и нырнули. Обнаружили небольшую пещерку, ее охраняли два рака, которые сразу наружу и вылезли, пусть и с трудом, причём, они ещё шевелились, все же дальше других находились, не столь сильно тряхнуло.

Заставили тварей за нами гнаться, благо, их скорость оказалась не велика, пока не очнулись полностью, потом резко «по газам» и нырнули в «домик». У меня уже голова кружилась от недостатка воздуха, и перед глазами все темнело, не самые приятные ощущения и лишнее свидетельство того, что героизм не слишком полезен для здоровья, мягкого говоря. Итак, мимо врагов проскочили, пришлось немного проплыть и выбрались на поверхность, пещера оказалась не полностью затопленной. В дальнем конце обнаружили алтарь, последние предметы и крупного осьминога с щупальцами, усеянными шипами. На всякий случай я решил начать не с драки, а попытаться договориться. Поклонился низко, вися в воздухе.


— Доброго вам времени суток, достопочтенный страж, — начал я, — могу ли нижайше попросить вас отдать мне эту штуку на алтаре, вряд ли она вам нужна, хоть в малой степени, так сказать.


— Это ты там снаружи, перебил моих соседей и коллег? — уточнило чудовище.


— Нет, конечно, — я покачал головой, — я вообще не сторонник насилия в принципе. Это сделал другой претендент, лишь воспользовался моментом, пальцем никого не тронул.


— Напрасно, — чудовище поднялось на четырёх щупальцах, и выставила перед собой ещё три, — чтобы претендовать на право обрести наше сокровище, требуется победить хотя бы троих, доказать свою доблесть.


— Тогда можно один вопрос, если заморозить вас и тех, кто снаружи, кто-то умрет или вы хладнокровные, как змеи, или живучи, подобно лягушкам? — уточнил я.


— Да нет, отстаём и все, — собеседник растерялся, — а почему спрашиваешь?


— Так, для общего развития, пока же, не имеете ничего против небольшой разминки? — я потёр руки.


Тварь спорит не стала, немедленно атаковала, но это ещё и попасть надо. Думаю, я смог бы играть довольно долго, но мою плоть оберегала Проблема, а ей традиционно не везло. Оказались схвачены при неожиданно резком движении монстра, принялся нас колотить обо все, даже по потолку, девушка сделалась сверхпрочной, я крикнул, чтобы предпочла упругость, но опоздал, по куполу пещеры побежали трещины, и обвалился, похоронив всех троих. Мы, разумеется, не пострадали, воительница в трещину просочилась, в первую очередь, откопала вашего покорного слугу, после, уже на пару, занялись спасением чудовища, не бросать же его на произвол судьбы. Тварь живучая начала приходить в себя, зашевелилась, освобождаясь, пока полностью не очнулась, спутница утекла в щель и вскоре вернулась с тем, за чем пришли. Правда, обнаружили две неприятные вещи, во-первых, способность не назначалась, чего бы там не говори, во-вторых, не могли выйти из пещеры, точнее, их того немного, что от неё осталось после обвала, налетали на защитный барьер.


— Я же говорил тебе, чтобы получить нужное, требуется одолеть хотя бы трёх стражей, — напомнил осьминог, — а ты поколотил только меня. Может, и благодарен должен быть за спасение, однако, правил никто не отменял, прости.


— Да меня иное огорчает, — я поморщился, — победить вообще не проблема, хотел сохранить магию на финальную битву, а теперь не знаю, чем бить злодеев. Вообще, как-то у вас все не продумано, имея артефакты, разве я не должен разделаться со стражами в два счета? Они, к сожалению, скорее вредны, чем полезны, однако.


— А ты вспомни, как располагались в списке все вещи, — напомнил собеседник, — мы точно стояли не на последнем месте, значит, должны были проходить, имея минимум вредметов в арсенале.


— Я и так на минималках, — я пожал плечами, — разве что плащ, но, без него, ты бы ещё раньше устроил обвал сцапав наше тело. Ладно, сядем и отдохнём, как маска зарядиться, одолеем и тех, кого необходимо.


К сожалению, или к счастью, стражи очнулись куда раньше, чем прошёл час, из воды высунулась голова огромного рака, а после и клешни, в него сразу полетели камни, благо, в снарядах недостатка не имелось. Благо, осьминог не лез и не мешал биться. Меж тем, показался второй рак, получил по бестолковке большим камнем, отключился и погрузился обратно. Первый выстрелил струей воды из пасти, мы отскочили, удар пришёлся в потолок, опять растрескался, накрыло всех. Опять откапываться и спасать пострадавших, вот благо никто не погиб. Зато хоть смогли пробиться сквозь энергетический барьер и поплыли наверх, нас никто не трогал. Выбрались, а там то, чего не хотелось бы видеть, но стоило ожидать. Злая волшебница, не забывшая переодеться в чёрное платье, вполне «злодейское» по дизайну, с высоким воротником, разрезанными рукавами, всякими рунами на ткани зелёными и алыми и магическим жезлом в руке, тут же клетка, в которой сидел Всепородный Пёс, охранял его киборг.


— Ну, полагаю, не стоит и перечислять, чего хочу, — противница ухмыльнулась, — хочешь, чтобы твой блохастик выжил, отдавай все артефакты, считаю до трёх.


— Да с удовольствием, — передернул я плечами, — они все одно опасны скорее мне, чем вам. Но, позволь уж назначить силу последним деталям одежды, так чтобы комплект оказался полным. В общем, мне нужна скорость дополнительная, причём, чтобы была всегда именно таковой, дабы хватило для исполнения той или иной миссии.


— Сделано, — подтвердил невидимый собеседник, — однако, как всегда, за все необходимо платить. То есть, активируя предмет, будешь лишаться зрения всегда, а также, в зависимости от скорости, ещё слуха, обоняния и осязания.


— Великолепно, бегать на сверхскорости вслепую, лучшего способа покончить с собой и не придумаешь, изумительно, как раз разбиться в лепёшку и не придумаешь, а в сочетании с кэтсьютом, укорачивающим жизнь, и подавно, — я поднял глаза к небу, — но, хоть отдавать не так обидно. Вот, забирай на здоровье.


Рецензии
Действительно,такое добро отдавать не обидно.Кому оно такое нужно?
Чтобы не выбрасывать лучше отдать этой злыдне.
Всего хорошего,

Алла Гиркая   19.04.2024 22:35     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Герои тоже так подумали:—))) с уважением

Александр Михельман   20.04.2024 06:13   Заявить о нарушении