К завтраку подавая вечность

   Многожды сопрягаясь сделать первый шаг, я кратно порывалась уйти к тебе, но кучные ворохи упорядоченных обязательств, грузными оковами сдерживают меня, жадно требуют жертвоприношения к алтарю обыденности.

   И я свыклась с понурой сдержанностью, с почти монашеской отречённостью, каждодневно лелея чашу бытового антрацита, неумолимо разукрашивая крохами радости полузвук фальшивый, с блеском имитируя всемОдовольство. Лишь украдкой вопрошая себя вечерами — доколе?.

   Сколькожды взойти в зенит должна любовь моя, покуда лопнет терпение моё смиренное и я вдохну отваги, вооружусь надеждами, отброшу пресный долг и без оглядки пойду к тебе...

   Остро предчувствую, что долгий путь, разделяющий наши вселенные, будет пролегать сквозь осуждения и злословия, вдоль укоров недобрых и жалости бестолковой. А напрямки к тебе, безболезненной дороги нет!

   Словножды все звёзды слились стеною монолитною, ограждая нас друг от друга, будтожды космосу не нужен взрыв счастья от нашей встречи грандиозной, колежды достигну я цели и увижу тебя...

   Тебя, выщербили чувствинки мои: как мечта, ты далёк и недосягаем; как смерть моя, ты неизбежен; как жизнь моя, ты мне нужен; как здравие — необходим!.

   Уверена, что однажды, горечи отчаяния глоток отпив, я дерзко порву пустоту и шагну в пропасть скитаний, чтобожды застрять промежду скал "Вчера" и "Завтра", дабожды воссоединиться с тобой навсегда, к нашему завтраку подавая вечность,,,



    


Рецензии
Не знаю, с чем это связано, а, может, и не связано, а только мне кажется, но рускоязычные мгновенно, по отдельным словам узнают родственные языки.
Когда в Литве я впервые услышал "лаба дена", сразу догадался, что язык с русским из одной группы и это приветствие "добрый день".
И то что "семичка" на словацком - это не просто "семь", а "семёрочка" тоже, по-моему, очевидно.
Я не к тому, что узнал в Вашем тексте литовский или словацкий, просто думается мне, что русский язык - это палитра таких натуральных красок, что как ни рисуй, как ни смешивай, а их видно сразу: будь то детские каляки-маляки или чёрный квадрат, девятый вал или демон.
Кажется, Вы нашли свой оттенок.

У меня история есть на целый рассказ, но и без него, думаю, легко догадаться, к чему бы возник такой вопрос у персонажа:
- Солькиром?
Тоже очень красочно, неправда ли?

С уважением,

Алан Баркад   24.04.2024 21:54     Заявить о нарушении
Поговаривают, что языков на планете насчитывается порядка шести-семи тысяч. Конечно, что-то где-то переплетается, что-то отмирает, что-то зарождается. Неудивительно, что мы понимаем "однокоренные" наречия, однако, восхищает и потрясает гибкость именно родного языка — мы его не только на слух воспринимаем, но и кровинками ощущаем.
Знаете, Алан, найти авторский оттенок несложно, гораздо труднее нарисовать своё художественное произведение так, чтобы у читателя глаз не рябил и душу не корёжило, но зеркально переживаниям автора, трепыхали кровинки-чувствинки при чтении. Это моя мечта, продолжаю вести поиски уникальной политры))
Обожаю читать рассказы современников, с интересом загляну и на Вашу страницу))
С благодарностью за отзыв, -



Ная Иная   27.04.2024 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.