Дневник 21-го века-432

22 марта 2022 г,ср,21-30.Наверху счастливый смех отца...Я отцом не был,- дочь Л мне неродная,уже была большая...Вообще,поэты ненормальные-в смысле быта.Что мешало Есенину зажить обычной семейной жизнью с дочерью Льва Толстого да и с другмии женщинами.Нет,поглощен творчеством..."Праздник жизни-молодости годы он провел под тяжестью труда.Это обо мне и таких,как я,- влез в книги...
Отражена атака дронов на Севастополь.
Сибирская язва у мужчины в Подмосковье.
Ярославская культура получит 600 млн руб на обновление и решение проблем.
...Сценарии.1-очевидный.2-возможен,судя по коллегам.3-возможен-продумываю.4-"грибовидное облако"? возможен-эскалация конфликта-политиков заносит.5-гипотезы.
...С вай фаем легче/выход в мир/,мобильное приложение последнее время барахлило-внезапно выходило из строя-а я уже набрал текст.Каково? И справки наводить.
Наводил порядок...


Рецензии