Моё зеркало

В зеркальное окно
смотрюсь и вижу вдруг:
надёжнее оно
родных, друзей, подруг,
поскольку много лет
не ноет и не врёт,
рисуя мой портрет
в анфас и поворот,
при этом тет-а-тет
со мной в тиши ведёт,
храня как топ секрет
годов прожитых счёт.

Молва меж тем твердит,
что раньше у зеркал
был остренький язык,
но чёрт его украл,
поверив в слов расклад,
произнесла я вслух,
мол, кто же видеть рад
фасад седых старух!
И вот, сдаётся мне,            
поняв меня давно,
на свете всех немей
теперь всегда оно)))

2021 И-Ф-М


Рецензии
Очень ярко написано! А зеркалу нужно улыбаться и подмигивать и тогда оно будет всегда в хорошем настроении и показывать все в лучшем виде! С улыбкой, Яна Ч.

Яна Чингизова-Позднякова   25.04.2023 11:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.