коровий мальчик

Скачет как-то ковбой по прерии... Вдруг, видит, как красивая блондинка полуголая у кактуса загорает. Ковбой думает:
«А ну-ка - покрашусь в зелёный цвет и прискачу к ней!.. Она, конечно, скажет, мол, ковбой, что это ты весь такой зелёный?!. А я ей и отвечу, что цвет мой зелёный, а у меня к тебе - желание: познакомиться с тобой поближе!..»
Как решил, так и сделал. Проскакал. Мимо. Ноль внимания!..
Думает дальше ковбой:
«Покрашу-ка я ещё и свою лошадь в зелёный цвет. Прискачу к блондинке, и она непременно скажет:
«Что это ты всё скачешь, да скачешь ковбой?!. Весь такой зелёный!»
А я ей и отвечу:
«Я зелёный и лошадь моя зелёная!..
А у меня к тебе предложение познакомиться поближе!..»
Сказано - сделано. Покрасился весь.
Прискакакал. А блондинка:
«Что это ты, ковбой, всё скачешь да скачешь по прерии?!. Давай-ка лучше любовью с тобой займёмся!»
А ковбой, опешив, ей в ответ:
«Какой такой любовью?!. Ты что, не видишь, что лошадь моя зелёная и я сам весь такой зелёный?!.»


Рецензии