Утро - берег

Утро - берег далёкий. А ночи как волны.
Нерождённою песней упала звезда
И коснулась глубин, и осталась я вольной,
И всю ночь мне кружить, далеко от гнезда.
Встало солнце, и спать отправляются боги,
Наш ручей наполняется златом речей...
Я сквозь полночь летала, копила ожоги,
Для того, чтобы знать все изнанки лучей.


Рецензии
Здесь ссылочка на 8 Ваших стихотворений, которые я осмелился озвучить, Ваше Святейшество. Низко преклоняюсь пред Вашим талантом, а также Вашим Дедам и Прадедам, кои передали нам, сюда, такую красоту

http://proza.ru/2023/03/24/1474

+++++++++++
Завтра скину ссылки сюда, Ваше Незабвенное Сиятельство. Сияйте дальше, сбирайте букеты и восхищения от нас, Ваших возвышенных Вами поклонников

Музыкально-поэтический Альманах "Прионтина". Её Святейшество. 2023.03.24. 8 видеороликов на ДЗЕН

==================

Олег Данкир   24.03.2023 18:12     Заявить о нарушении
О! Здравстуйте, Олег! Я безмерно благодарна Вам, со всем ознакомлюсь.
Кстати, на Стихи.ру у меня больше новых произведений: http://stihi.ru/avtor/meretrixmagna

С уважением и теплом,

Её Святейшество   25.03.2023 10:51   Заявить о нарушении
Я следовал Заветом Ведогоня. По второму моему приходу к Вам, пройду за Вашим клубочком...

Олег Данкир   26.03.2023 23:38   Заявить о нарушении
Я Вам всегда рада. Располагайтесь как дома. :)

Её Святейшество   26.03.2023 23:55   Заявить о нарушении