Мультиатр Добра-Предобра

     Дорогие друзья!
Я уже писал, что сегодня, 22 марта 2023 года - один из важнейших для меня дней и именно в этот день я делаю серию публикаций, приближающих меня к реализации моей Мечты - встречи двух цивилизаций: земной и чудопланетной. И сейчас я поведаю вам об одном Театре, который сыграл (играет и ещё как сыграет!) в этом не последнюю Роль. Это - Мультиатр Добра-Предобра. Да это же снова я(!) - Добр-ПреДобр. Он же - Добрейший-ПреДобрейший. Хозяин своих Куколок и РыБабочек, актёров этого Мультеатра. И их Учитель. И даже, иногда - Паучитель. А как, кстати, правильно: Мультиатр или Мультеатр? А правильно и так и так. Потому что мульти- - атр и муль(т)- театр. А мульт- и мульти- - это мультфильмы и мультики. Ибо театр не только кукольный. Он же - куколковый. Но и мультипликационный. Мультяшный, сказочный, фантазийный. О нём я могу писать бесконечно, а вы помните, что время - деньги. Когда видишь деньги - не теряй времени. Куй железо, не отходя от кассы (с). На Земле. У нас - нет, конечно, но всё же. Времени - не так уж много. Надо делать-изготавливать театральные декорации и волшебный реквизит. Поэтому здесь и сейчас, я просто оглашу репертуар на этот, 2023 год. Не весь, конечно. Ведь всё течёт, как само Время, и меняется. Оглашу тот репертуар, который предназначен для открытия Чудесных СветоИнсталляций в Сказочной Стране для маленьких Принцев и Принцесс. Всё, больше ничего не скажу. И не покажу. Кроме Репертуара. Огласите весь список, пожалуйста! Оглашаю:

1. Волшебной Ночи, Малыши!
Волшебная Лампа Чуда Света
Горящее Сердце неДжинна

Песни:
     Волшебной Ночи, Малыши!
     Волшебная Ночь
     Я твой Самый Лучший Друг
     Караван чудес неДжинна
     В гостях у Сказок и Чудес
     В синем Небе-Океане

Театральные декорации:
     Artree Wall - Стена Искусства Деревьев

Волшебный реквизит:
     WonderLight Cube - Чудо Света в Кубе
     WonderAqua Lamp - Волшебная Лампа с ЧудоРыбом

2. Ангел-Луч, или Светлая История
Света Ясный Луч, а Зори здесь ясные
Лучи Ангелов из Светлой Башни

Песни:
     Света ясный Луч
     Няня-Мама умней
     Папе лучше знать
     Я вижу Свет
     От Создателя Чуда Света

Театральные декорации:
     Light-Tree - Древо Света
     LightTower - Башня Света

Волшебный реквизит:
     Light House - Маяк (Домик Света)
     Fairy Lantern - Волшебный Фонарь

3. Новые приключения Чуда Света
4. Мои Бриллиантовые Мечты
5. Пионеры Космической России

6. РыБабочки которые поют
7. В гостях у Сказок и Мультфильмов
8. Волшебники с Поляны Чудес
9. Сокровища НебоМорья и Цветерры

И много-много других разв'лечебных и ув'лечебных программ. Ведь без них, рыбки и бабочки - просто рыбки и просто бабочки, а никакие не РыБабочки, ЧудоРыбы и Летающие Цветы. Без них, Вошебные Лампы и Фонари с Исцеляющим Светом - просто светильники. Без них, Деревья Чудес и Света - просто доски и детали из фанеры с лампочками. Без них... Впрочем, продолжать можно бесконечно - так можно сказать обо всём. Но зачем? Ведь всё будет - с ними! Поэтому, Чудесам - быть!

Что ж, добро пожаловать! Небесный Сим-Симатограф проецирует свой луч на экраны страны! Страны-Фантазии. Мы вам покажем представленье. Ах, это просто наслажденье! Ух, это просто восхищенье! Ох, это просто объеденье! Это представление. И не одно. Песни к ним уже написаны. Возможно, в них будут вносится изменения. Поэтому в окончательном виде они будут опубликованы позже. Часть песен - доступна к прослушиванию (по запросу). Сценарии - проработаны. Репетиции - проводятся. Остаётся только ознакомить с программой этих развлечебных мероприятий... Специалистов. Детских педагогов, психологов, медицинских клоунов, имеющих опыт проведения подобных мероприятий. Ибо без их одобрения (или хотя бы моральной поддержки)... ничего не будет. А без этого не понадобятся ни театральные декорации, ни волшебный реквизит. Для передачи всего этого в Фонды помощи больным детям, детские лечебные Учреждения и Центры... Вернее, что-то будет - но, так... для личного использования. Для записи видеоПриветов, например. Для дистанционных Песен-Сказок и Поздравлений. А может быть, и этого вполне хватит? Пожалуй. Вполне! Так что - всё будет!

Всё только начинается. И я не прощаюсь с вами, а говорю вам: до Свидания и до новых Встреч!

Ваш ЧеЛ, Человек Летающий


Рецензии