Чувств иссякла плотина

Я не знаю о чем написать?
Чувств иссякла немая плотина.
Я не знаю о чем рассказать,
Чтобы мысли сложить во едино.

Что болит-  это день ото дня.
И не принято то к рассужденью.
Радует, то что слова семья
Не простое обозначение.

Веер слов тихо убран на стол,
Не мила мне сегодня кровать.
Я б смогла, поиграла б в футбол,
Лишь бы снова сонет не писать.


Рецензии
Примерно такое же состояние. Уже пару месяцев пишу роман по слову в день, иногда по одной букве)) Увы, такое случается)

Идагалатея   04.08.2023 23:01     Заявить о нарушении
Спасибо, что поделились.А у меня концовка зависла.Тоже пишу повесть.Сейчас надо все перечитывать и снова писать.У читателей не читун, а у нас не писун)))

Екатерина Меттэль   04.08.2023 23:05   Заявить о нарушении
Я как раз читаю)) Если повесть о любви прочту) Я ищу роман о любви, такой уютный и светлый) Не умею таких писать)) Я там у вас на странице стихи читаю. Очень хорошо, я просто не умею писать рецензии на поэзию. Просто, созвучно))

Идагалатея   04.08.2023 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.