Надо ли искать тех, кто тебя предал?

           НАДО ЛИ ИСКАТЬ ТЕХ, КТО ТЕБЯ ПРЕДАЛ?

         Прочитал статью в газете "СБ сегодня"  статью: " Предавшая дважды: как бывший воспитанник интерната нашел свою мать на другом конце света"  о  Михаиле Старовойтове на сайте:       Меня она очень поразила. Ведь в чём-то и моя судьба с ним схожа. Мои родители развелись, когда мне от роду было 1,5 года в августе 1965 года. Это я узнал из архивной справки Минского областного ЗАГС. В 1994 году я решил вступить в Российское Дворянское собрание и стал запрашивать этот архив о родственниках по восходящей линии. Нашел и запись о регистрации брака моей матери и "родителя" и их разводе.
Скажу прямо без лукавства своего "родителя" я за 35 лет я видел несколько раз. Он умер в 1999 году, мне на тот момент и было 35 лет. Первый раз мне было 10 лет, когда он почтил меня своим присутствием. Вряд ли им двигали отцовские чувства, как я понял это уже когда сам стал отцом. Мне в то время просто казалось, что он осознал свою вину, но это было не так. Перед уходом в ряды Советской Армии в 1982 году я пригласил его на свои проводы, но он не пришел. Мне казалось, что он не хотел встречаться с моими родственниками по линии матери, которые помнили его предательство. Что же я это понял и простил. В 1989 года отчим мне подарил мне квартиру. Я решил моего "родителя" пригласить к себе. Мы встретились и скрепили обильной выпивкой. Разумеется, что после "укрепления экономики партии" мы стали раскованы. "Родитель", должен заметь, что назвать отцом у меня не поворачивался язык, хотя он ведь в Свидетельстве о рождении записан отцом, стал в своих бедах обвинять мою мать. Было противно слушать его бредни. Потом он сказал, что я буду предъявлять ему материальные претензии. Денег мне от него не нужно было, я хорошо зарабатывал, работая слесарем 4 разряда. Он послал меня бранью и больше никаких встреч не было. Незадолго до его смерти, я видел его в последний раз. Он лежал парализованный, меня не узнавал. При этом присутствовала его сестра Ада и их мать, то бишь моя биологическая бабушка. Беседовал я и с его любовницей. Та прямо по телефону мне сказала, что "родитель мой" нужен был как даровая рабочая сила на "фазенде", оплата была телом. Я был воинствующим атеистом, но когда я увидел негодяя, которому воздалось за его предательство, то поверил в БОГА.  О том как я нашел его младшего сына, я уже рассказывал. Мы с моим единокровным братом со схожей биографией. Нас бросили бывшие жены, но своих детей не предали. Они знают, что мы их отцы и мы общаемся со своими детьми. Конечно, я не могу дать своей дочери, того, что дает моя бывшая жена, её мать. Что же дочь меня отцом не называет, ведь её с двух лет воспитывал отчим, которого она считает отцом, хотя в свидетельстве о её рождении я записан отцом, ведь дочь родилась в браке от жены, а не сожительницы. Работал я и с одним детдомовцем Володей. Родители его сразу сдали в детдом после рождения. Прошли годы, родители состарились и разыскали Володю. Им от него нужна была материальная помощь и уход в старости. Он рассказывал мне по-пьяному, что накрыл стол. Как-никак принимал гостей, хотя дорогими их назвать не поворачивался язык. Потом в конце встречи сказал им, что раз он им не нужен был беспомощным в младенчестве, то они ему тоже не нужны. Требовать содержания от него по закону они не имеют право, так как бросили его.
Сейчас в век информационных технологий можно через телевидение, интернет найти родственников. Только стоит ли искать ПРЕДАТЕЛЕЙ? Верно сказано, кто предал один раз предаст и еще не раз. Трудно, предать один раз, а потом это уже как серийное производство.
Что я хочу сказать Михаилу, Володе и единокровному брату Александру? Не ищите предателей, пусть их БОГ покарает!!!
   P.S. Пусть мои читатели выскажут свое мнение. Этот сайт даёт такую возможность и пришлют свои рецензии.


Рецензии