Травмы от любви

     Среди ночи у Павла вдруг зазвонил телефон. Павел нащупал его рукой, даже не сознавая что делает, и поднёс аппарат к уху:
-Алло! И вдруг затревожился. Может, кому-то из родителей плохо. Накануне Павел проработал три смены подряд, поэтому мозг никак не хотел воспринимать то, что вопил в трубку Санька, его лучший и единственный друг, оставшийся ещё со школы. Они не раз выручали друг друга и из настоящей беды, и из разных неприятных ситуаций.
-Паша, приезжай! Помоги мне собрать всё моё добро. Я расхожусь со своей. Надоела до чёртиков! А она мне приказала всё забрать сразу, иначе остальное она выкинет в окно. У неё, дуры набитой, ума хватит. А ты же знаешь, сколько я ломался, чтобы заработать на всю эту технику. Павел недовольно промычал, успокоившись насчёт родителей:
-Сашок, потерпи, друг, до утра. Дай мне поспать! Я три смены отпахал.
-Ты что! – завопил Сашка. – Какое до утра! Ты только представь, она уже держит в руках мой ноутбук. Ей осталось размахнуться и всё. Капец! А я за него на вахте полмесяца ломался.
-Ладно, - совсем проснувшись, успокоил Павел Сашку. - Сейчас возьму такси и приеду. Куда поедешь-то? К родителям?
-К каким родителям? Среди ночи ещё предков будить, волновать. Мать за пузырёк с сердечными каплями схватится, а отец остаток ночи отдохнуть не даст. Будет мне лекцию читать на ком жениться надо было. А я с психопаткой связался, потому что советов умных людей не слушал. Вот теперь и расхлёбываю с ней все прелести семейной жизни. Я к вам приеду. Надеюсь, твоя меня воспримет адекватно? А завтра уже буду съёмное жильё искать.
-Что случилось? – спросила Лелька, жена Павла.
-Что-что! Жди гостей. Сейчас за Сашком поеду, привезу его сюда.
-Как сюда? – заволновалась Лелька. – А где он спать будет?
-Пусть на полу. Матрас кинем, вот и поночует.
-Постой! Но комната в стадии ремонта. Не для гостей.
-А ты что предлагаешь? Не могу я друга бросить в подъезде ночевать. Ладно, перекантуемся как-нибудь, любимая! Не сердись! Всё. Я такси вызываю. Он там вопит как недорезанный. И умчался. Лелька открыла дверь в другую комнату и хмыкнула:
-Как же гостя в такой хлам укладывать? Придётся заняться уборкой. И принялась за дело. Банки с краской вытащила легко. А вот большую чугунную батарею, которая перегораживала комнату, никак не могла ухватить. Гостя же так не встречают. Её так учили всегда. И бабушка, и мама. Гость – это святое. Встречать надо со всем уважением. А какое уважение с батареей? Хотя, с другой стороны, какой он гость? Скорее, квартирант на время. Лелька, поднатужившись, поволокла батарею из спальни. И почти дотащила батарею до порога, как вдруг позвоночник пронизала такая боль, что она не то что батарею тащить, разогнуться не смогла.
-Опять спину сорвала! – охнула Лелька и ползком потащилась в их комнату на диван: на полу сидеть было холодно. До дивана Лелька доползла, а на диван влезть не смогла. Еле-еле стянула подушку на пол и, скрючившись, осталась сидеть на полу, ожидая Павлика.
     Звонить не стала. Бесполезно. Школьная дружба – это святое. Пока там муж проблему не поможет решить, разрываться будет на два фронта. Да и до телефона не дотянуться. Аппарат лежал на столике, до которого дотянуться было проблемой.
-Ладно. Подожду. Семейная жизнь не только цветочки, мороженое да тортики, но и старые друзья, - мудро рассудила Лелька. А они могут свалиться тогда, когда их не ждёшь. Чаще всего так и бывает. Временами боль становилась невыносимой. И тогда Лелька впадала в забытьё.
     Наконец, в скважине заскрежетал ключ и вошёл Павлик. Он что-то сердито бормотал, но Лелька уже не слышала. Увидев Лельку на полу, он бросился к ней и начал растерянно ощупывать её:
-Лелечка, что случилось? Лелька всхлипнула от облегчения и жалобно попросила:
-Павлик, скорую! Потом. Всё потом. Трясущимися руками Павлик набрал номер скорой и взглянул в открытую дверь спальни. Увидев батарею почти у самого порога он понял, что произошло, и заорал:
-Дура! Ты зачем волокла эту проклятую батарею? Неужели не могла подождать?
-Гостя надо встречать… -не договорила Лелька и потеряла сознание. Скорая - на удивление! - приехала быстро. Фельдшер был, видать, опытным. Обколол Лельку обезболивающими и, не слушая возражений, повёз бедную женщину в больницу. До больницы долетели в считанные минуты. И фельдшер сдал Лельку на руки врачу, подав «поминальник» что он ей вколол. Лельку срочно повезли в палату, быстро подключив капельницу. В себя Лелька пришла только к утру, возле двери в палату, скрючившись на короткой скамейке, спал Павлик. Сердобольная нянечка, увидев огромные синяки, принесла ему подушку. Утром разбудила его и шепнула, что Лелька не спит и может с ним повидаться. Когда он подошёл К Жене, та испуганно охнула и спросила:
-На тебя кто-то напал?
-Какой напал? Это я упал у Сашки. На лестнице. Уложил последнюю Сашкину штуковину в такси, подождал-подождал, когда он выйдет. А Сашка всё не идёт и не идёт. Кричать я побоялся. Ещё жильцы полицию вызовут, и пошёл за Сашкой в квартиру. А ноги уже еле-еле двигаются. Но всё-таки добрался до четвёртого этажа. Захожу. И что я вижу? Этих двух придурков. Они уже помирились, целуются. И расходиться раздумали. Ты, говорят, Павлик прости, пожалуйста.
-Разозлившись, я вылетел из квартиры, запнулся и полетел по ступенькам. Хорошо, что ничего не сломал. Доктор уже посмотрел меня. В общем, получили мы с тобой травмы. Только не от своей, а от чужой любви. И что теперь мне со своим другом делать? Раздружиться? Не могу. Люблю его, стервеца. Он же за меня в огонь и в воду.
                Март, 2023 год


Рецензии