Дын-дын-дын...

    Свенельд Иванович Пирогов, - ничего себе человек. Вполне приличный. Живёт надо мной. Моя квартира находится под его. Квартирой. Когда я дома, то часто слышу. Дын-дын-дын. Звук шагов Свенельда Ивановича.

     Дын-дын-дын. Это звуки шагов Свенельда Ивановича. Когда у него случаются позывы. В туалет. По большому. По малому. Свенельду Ивановичу под шестьдесят. И уже возникла у него. Необходимость. Быстро следовать позывам. Чтобы успевать.

     Кроме дын-дын-дын. Позывов в туалет. Есть у Свенельда Ивановича и другой маршрут дын-дын-дын. К компьютерному столу. Шаги. Со звуками дын-дын-дын раздаются сверху.

     Творчески-позывные дын-дын-дын в мой потолок. А в Свенельда Ивановича пол. Раздаются. Когда возникают у него позывы. К литературному творчеству.

       И вот заинтересовали меня. Те дын-дын-дын Свенельда Ивановича. Которые есть результат позывов к сочнительскому творчеству. Встретил его у подъезда. Как-то. Спрашиваю:

     - Неужели так сильно вас, Свкнельд Иванович, долбит. То есть, зовёт литературное творчество? Те ваши дын-дын-дын. Которые к творчеству.  Бывают даже быстрее и настойчивее. Чем дын-дын-дын в туалет.

     - Ага, - ответил Свенельд Иванович. - Позывы к творчеству у меня. Бывают настойчивее, чем позывы в туалет, Петя. Влетит мне в голову мысль. Интересная. И хочется её записать. И не просто записать. А что оба осталась она. Записанная. Или красивой. Или подлинной.

     - Кто?

     - Не кто! А что! Мысль.

     - А что такое подлинная мысль?

     - А такая. Что как возникла в голове, то такой же. Без существенных изменений. Была бы записанной. Точность записывания мыслей. Без утрат. И порчи мыслей. Это и есть проблема подлинности, Петя. А ещё я сюжеты записываю?

     - Сюжеты?

     - Историй разных. Со мной и с другими людьми приключившихся. Всплывают из моей памяти. Хочется записать быстрее. Запишу сюжет, а потом в рассказ или повесть пытаюсь развить.

     Поболтал я так. Со Свенельдом Ивановичем.  И теперь в потолок Вали Дыркина раздаются. Частенько. Мои дын-дын-дын. Валя Дыркин подо мной живёт.

     Теперь Валя Дыркин частенько  шаги слышит. Шаги моих позывов к творчеству. Литературному. Это когда хочется соединять слова в предложения. Предложения в абзацы. Абзацы, - в страницы. Страницы, - в главы. Главы, - в повести. Вполне интересное у меня теперь хобби. Словесное творчество.

     - Чего это от тебя какие-то новые дын-дын-дын раздаются? - вчера спросил меня Валя Дыркин.

     А я не стал ему долго объяснять, а сразу. Прямо в лоб говорю:

     - Ты вот, Валя, по театрам ходишь. Спектакли по чужим пьесам смотришь. А мог бы свои пьесы сочинять. И никому мешать не будешь. Своими творческими дын-дын-дын. Своими позывами!  Ты же на первом этаже живёшь!  А живность подвальную твоё творчество не затронет. Лишь бы твои пьесы профессиональным театралам  нравились бы. Тогда их ставить будут!

     Посмотрел я. После этих своих слов. В лицо Вали Дыркина. И понял, что заразил. Валю Дыркина.  Тягой к творчеству. Только драматургическому.

     Интересно, как у него там? Внизу. Подо мной. Что там?  Если приложу ухо к своему полу. Не услышу ли его? Снизу раздающиеся. Его творчески-позывные дын-дын-дын?...


Рецензии
И ведь нет вакцины от этой заразы...
Удачи

Ольга Андрис   27.03.2023 10:22     Заявить о нарушении
А, может быть, и хорошо, что от вируса творчества нет вакцины! Спасибо за отклик, Ольга и самого результативного Вам творческого вдохновения!

Светлан Туголобов   27.03.2023 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.