Нас трое

Нас трое, и мы теперь семья. Когда мы все вместе сидим у телевизора, то дед так и говорит - ну вот, вся семья в сборе.

Я даже сплю с ними, не всегда, но бывает, так и говорю им, - это я, можно, ладно? А они и не против, - конечно-конечно, иди-иди сюда, иди к нам, - слышу я в ответ, и укладываюсь между ними включая свою тарахтелку.

Я знаю что она им нравится, бабка говорит что им только в радость, что я прям как голубок воркую.

Хоть мы и разной породы, и говорим на разных языках, но я их отлично понимаю, они меня тоже.

Вот и сегодня утро началось с разговоров. Говорили они, а я только слушал, теперь вам рассказываю.

- Солнце есть? - спросил дед, но сначала почему-то сказал "ку-ку". Позывной что ли такой?
- Ага-ага, - отвечает ему бабка, ну мол я тут, слышу-слышу, типа я тоже проснулась, прислушиваюсь к себе, вроде ничего, только странно, почему не могу сразу встать и идти как прежде, не получается.
- Глупая, это старость.
- Какая еще старость, сразу старость, еще вроде как рановато, если у нас шесть внучат, это не значит, что мы старые и дремучие. Ну постарели чуть-чуть, так и что? Почему не могу подняться сразу и идти?
- Это суставы.
- Ну, суставы, и чего?
- Не знаю я, состарились они.
- А чего там в мире делается, ты слушал?
- Нет, не стал включать телевизор, слышу ты сопишь, не разбудить бы.
- Ой, прям не разбудить бы. Всегда слушал, а тут такая забота сразу, ну и послушал бы, да рассказал, а то ведь случись чего, не справимся ведь. Вот другой раз бывает что говорят "скорее-скорее", а ведь у меня уже не получится "скорее", мне время теперь нужно, чтобы в себя придти.
- Ничего не поделаешь.
- Вот именно.
- А что там во всемирной паутине?
- Да вот, профессор упал прямо во время передачи, его сначала в сторону тихонечко повело, а потом он упал.
- Бывает, наверное давление, там ведь в студии жуткое пекло от всех этих осветительных ламп.
- А там что, вентиляции нет?
- Кто его знает? Стоят там по полтора часа, хоть бы присели.
- Так наверное есть перерыв какой-нибудь.
- Не знаю.
- А лучше бы проводили все эти беседы за большим столом, а то другие не стоят, а как бы повисли на этих стойках, за которыми говорят, вроде как держатся за них из последних сил. На втором даже как-то сказали "уходим на рекламу поменять гостей", вот там заботятся, знают что не выстоять. Хотя как же сами, они-то всё время стоят? Там у них только одна гостья всегда сидит, хотя и не старая еще.
- Не знаю.
- Давление мерить будем?
- После завтрака.
- А растирание?
- Потом. У меня ведь скверный характер.
- Наконец-то сам признал.
- Как ты терпишь меня столько лет?
- А кто его знает? Ну ладно, давай завтракать, только сначала кота надо накормить, а уж потом и мы.

И вот так всегда, сначала мне, потом себе. Тут мы вместе с бабкой пошли на кухню и она как всегда сказала мне, - ешь всё дочиста, это наша пенсия, а она у нас маленькая, чтобы после тебя еще остатки выкидывать.

Словно просто так, ведь птичкам отдает, а не просто так выкидывает, уж я то знаю, пожил с ними, привык к их делам, изучил, запомнил. 

Я конечно стараюсь, правда не всегда получается, но я стараюсь, потому что всё вкусное бывает, то рыбка, то мясо. Особо сметанку люблю, уж её я начисто вылизываю.

Правда не всегда она бывает. Это уж когда бабка себе купит, то обязательно мне в первую очередь, а уж потом себе, деду в борщ, или там в рассольник когда, в щи, он их только со сметаной ест.

А бабка только с майонезом, а вот сметану она прямо живьем ест, ложкой, но немного, ложки две две-три, на потом всегда оставляет.

На завтрак сегодня мне дали фарш, который я тоже за милую душу уплетаю, и сухой корм с молоком. Но пить молоко я не стал, попил водички, и сразу пошел гулять.

Денек сегодня хороший, солнечный, надо погулять, к обеду обязательно вернусь. Дед с бабкой сейчас дома, но скоро откроется огород, и мы все вместе займемся огородными делами, далеко ходить не надо, потому что он у нас прямо под окнами, у крыльца даже можно сказать. Вот где жизнь начнется! Я буду гонять птичек, бабка будет их у меня отнимать. Словом все будем при деле.







(фото рассказчика)


Рецензии