Привыкли к свету и дали тьму

Мне всегда хочется писать тему мою, понимая то через буквы. Доска-тоска-учитель, только учил как писатель писал, но читатель и ученик-отражает тоже и меняется цвет у букв, становясь чёрными, тьма-тема моего ума после смерти дочери, хотя то и затрагивало отца того ларца как сундук-стук матери от ери сестры родной, переворачивая тот род, если свет стал тьма того ума.
В каждом слове находится очень много понимания от вашего внимания, если его крутить как белка в колесе, а не заметать хвостом те следы души, её чувства, что поняла от света, так в сути и зовут родную сестру. Она не даёт понимания цвета, она в капкане тьмы и не выходит из него, значит её тело не хочет того, душа спит в одном ботинке, она не защищает её, нет договорённости души с телом. Ключ давал Буратино и черепаха-череп, поставили титан и поняла Титаник с мужем, вылечив наши чувства.
Любовь только у мужа с женой, всё остальное дружба и она имеет равенство с любовью,  этот процесс только с ним-вот в чём дело, не страх держит то открытие. С сыном-позиция дружбы, со всеми в принципе людьми. Отец открывал мягкий знак тела как Ленин-позиция материализма, к чему вела мать, в чём поняла сундук-стук сестры-это не ветка, а сук. Ева была  дочь Адаму и в тоже время как жена-мать, в этом всё смешали. Влюбившись, стала чувства разделять, они иные, ангельские и родные, чистые и прямые, что было в теории сестры, а на самом деле суть её вела к иному.
Дочь-отец-мать, дочь-мать-мягкий знак открыт, что в сын-это восклицательный того мягкого-дух и душа. Дочь ближе к этому чувству, чем сын, как мать отца, но вот душа-она дочь-Зоя, та хвоя-воя и убрала в себе беса, что мать моя не совсем понимала, хотя была очень близко к тому из-за своей болезни. Болезнь-боязнь-обезьяна-сын и дядя, животное пасёт, человек спасает и стоп-сто «п». Пять-ять того, переход в шесть, шест мягкого знака-это ещё мало кто чувствует. Суть Господа, не Бога-тир-три и сотри, человек-учение. Учитель вёл к тому же, ль-семя души, писатель-читатель равенство как модельер-модель.
Человек-ученик-память-мя=пать, петь и пить как спать. Он во власти ночи те очи без очков, поняла ход учёности, стекло превратив в пластик, раны нет как ранения, страх уходит и лечовежа писатель-читатель, модель-модельер. Учитель начал то «ль» как модельер-ер-зло-ре-модель, походка-находка, ты воображаешь, ту суть в себе орошаешь правильно, показывая себя и сам должен давать тот образ-образец, что начал открывать отец. Дочь-мать, душа в дочери зажигается, не в матери как материя, если начально то идёт.
Адам-отец и Ева-дочь, суть мать-жена, многое перевернула и тем меня вернула, страх убрав. Дружба-любовь поэтому так же запутаны, чувства кажутся едины как отец-дочь, а на самом деле, постоянная ревность в рвущейся верности того.


Рецензии