38 Ася. Я тебя в психушке сгною

   - Ты уже определилась, кого ты любишь? - спросил Сергей Сергеевич.
   - Что вы от меня требуете? - спросила Ася.
  - Я требую от Вас сатисфакции, - улыбнулся куратор.
 - Вы все сговорились. Мама говорит : «определись». Когда мне говорят «определись», мне хочется плакать.
- Делайте, что хотите.
- Платон друг, но истина дороже.  Я теперь играю в молекулярного биолога.
   -  Я тебя ненавижу. Ты не женщина, - сказал куратор.
   - Насильно мил не будешь, - ответила Ася. Я уже выяснила принцип работы детектора лжи. Мне неинтересно.
  - Я тебя в психушке сгною.
  - Это вы можете.
 - Ни одна женщина не вертела мною, как ты. -  Как эта дурочка, - подумал Сергей.
 - Утомляете…
Ася проснулась с чувством страха. Она слышала, как кто- то грызет стену где- то в углу снизу.
 - Что это, - подумала Ася. - Крыса? не похоже. 
 - Как все бездарно, ну, невозможно влюбиться, - подумала Ася.
… Я бегу из всех треугольников, не считай меня девкою,
  Я достойна достойного, а не фраэра с кепкою. ..
 -  Что, выбор большой?
   - У тебя не меньше был.
   - Да, выбор был, желания не было, - подумала Ася.- А, впрочем, я сама могу купить себе цветы )…I can buy myself flowers, write my name in the sand… пропела Ася. У нее был красивый голос, но пением она никогда не занималась.


Рецензии