Цитаты

    Откуда у меня этот большой том с печатью библиотеки общества глухонемых? Не помню. Где-то нашёл. Кто-то выбросил. Я его проштудировал от корки до корки. Квинт Гораций Флакк стал для меня как бы родственником. Прощаюсь с ним. Навсегда. Вряд ли у меня хватит духу опять сканировать гекзаметры и искать цезуры в асклепиевых строфах. Куда проще вспоминать Пушкина:
"Капусту садит как Гораций.
Разводит уток и гусей
Да учит грамоте детей."
     А сам Гораций  (жил за 100 лет до рождества Христова) ссылается на Гомера сочинявшего лет за 300 до него:
"Славя вино сам Гомер
Себя в дружбе с вином уличает."
     Сам Гомер, небось, тоже вспоминал какого-нибудь поэта сочинявшего лет за 300 до него. А тот тоже... И.т.д., и т. д.

Я - книжный червь
Склонясь над фолиантом
Спешу понять пока не поглупел
Добытые трудами и талантом
Сокровища идей и славных дел

Пенсионер? Ну да,пенсионер.
Избавясь от истерик и мистерий
Собой являю скромности пример
-Частица органической материи

Иллюзорна душа и тело бренное
Мышленье зыбкое как легковесный дым
Но думает наморщив мозг Вселенная
Меня избрав мыслителем своим

Другого нет! И коль не хватит времени
И сгину ребус не расшифровав
Вселенная бесследно сгинет в темени
Своей исконной сути не познав


Рецензии