Вклад в юанях моя акция лояльности а также патриот

Вклад в юанях – моя акция лояльности (а также – патриотизма). Дневниковая заметка.


Середина дня. По радио идут сообщения, что полет Высокого Гостя отслеживают по системе ФлайтРадар 100000 (сто тысяч) пользователей интернета.

Наконец, самолёт Высокого Гостя приземлился в столице нашей Родины. Середина дня.

Перед этим событием, в течение недели, я слышал по радио рекламу о возможности открыть вклад в юанях. Завершалось рекламное сообщение словами «очевидно» «выгодно».

Здесь я, чтобы не подставиться, должен сказать, что операции с валютой – это действия (высоко) рискованные, действия, которые могут причинить существенные убытки приобретателю валюты. Но в моем случае меня оправдывает мой патриотизм – я готов пойти на риск, чтобы сделать полезное дело.

В чём польза акции по приобретению юаней? Клиент банка приобретает юани, открывает счет в юанях, а компетентные банковские финансисты используют юани на пользу нашей родной экономике.

Итак, я слышал вышеупомянутое рекламное объявление примерно неделю, но не решался совершить соответствующие действия. Все же я не получал ни одного рубля государственных денег примерно 20-15-10 лет (точно сказать не могу), только налоги платил и иные обязательные платежи в пользу государства. Да и возраст пенсионный подняли, так что я в моем возрасте (примерно 61 год) на получение пенсии не имею права.

Однако, узнав о прибытии Высокого Гостя, я не смог сдержать патриотического импульса и упустить возможность продемонстрировать свою лояльность.

Я одеваюсь, снимаю домашние тапочки, надеваю соответствующие ботинки и направляюсь в банк.

«Я хочу купить юани на рубли и открыть вклад в юанях!»

Сначала я встречаю недоуменные взгляды и, даже, растерянность.

Но я задаю наводящие вопросы:

- У вас есть валютные вклады?

- Да?

- Юани – это валюта?

- Да.

Постепенно работники банка вспоминают, какой сегодня день. Они готовы оказать содействие полезному делу (сегодня – начало важного визита).

Звонки в вышестоящие инстанции, поиски в Интернете.

Вклад в юанях открыт!

Не обошлось без циничных соображений с моей стороны.

Как сообщило мне Управление ФНС РФ по Ростовской области (письмо от 23.12.2021 номер 23-16/3267@) мое «право собственности» на объект недвижимости «прекращено 03.06.2019 г.». Сначала, в 2021 году, я получил налоговое уведомление и не обнаружил в нем упоминания об объекте, расположенном по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Мускатная/Днепропетровская, д. 32/34, с кадастровым номером 61:44:0000000:83514. Затем началась переписка.

[см., например, 2942. Заявление в Правительство РФ отправлено электронной почтой. Дневниковая заметка. - 27 апреля 2022 г. Скоро уже год пройдет, как отправлено это Заявление, а ответа я до сих пор не получил…]

Естественно, доступа к ЕГРН (Единый Государственный Реестр Недвижимости) я не имею. Именно РФ (в чьем ведении находится ЕГРН) лишило меня права собственности.

Я просил родное государство – если уж оно лишило меня права собственности на объект недвижимости ориентировочной стоимостью 80000 (восемьдесят тысяч) долларов США – защитить и восстановить мои конституционные права. Оптимальным способом защиты и восстановления моих прав я считал (и считаю) выплату компенсации. Естественно, родное государство не может конвертировать 80000 долларов в рубли и перечислить на мой счет – а каковы правовые основания? Конечно, сейчас массово - тысячи (десятки тысяч?) людей – (в силу известных событий) получают финансовые средства без всяких судебных решений – как компенсацию за утраченное жилье … При определении выплачиваемых сумм могут возникать понятные сложности…

Но существуют централизованно утвержденные нормативы выплат тем собственникам недвижимости, у которых недвижимость изымается для общественных нужд. Величина выплат ставится в зависимость от площади объекта недвижимости. Площадь объекта, право собственности на который я лишен, известна. Площадь неоднократно указывалась в разного рода документах – никакого нарушения закона. Площадь умножается на норматив выплат. Получается итоговая сумма. Все по закону. Никакого субъективизма.

Но как мне получить эти деньги?

Может быть, что-то из того, что я пишу и размещаю в Интернете, вызывает неудовольствие неких высокопоставленных лиц?

Срабатывает элемент цинизма: я готов продемонстрировать свою лояльность – открыть вклад в юанях.

Соответствующие высокопоставленные люди увидят, как я стараюсь завоевать их благорасположение, почувствуют ко мне снисхождение, они пожалеют меня, и они выплатят мне компенсацию за утраченное мною право собственности.

Что остается делать гражданину РФ, каким я являюсь?

Ловить моменты для соразмерной демонстрации лояльности.

Демонстрировать искренний патриотизм.

И ждать, когда государство, поднявшее пенсионный возраст и не выплатившее мне 20-15-10 лет (точно не могу сказать) не одного рубля государственных денег (но аккуратно получавшее от меня налоги и другие обязательные платежи), государство, лишившее меня права собственности на объект ориентировочной стоимостью 80000 долларов США, начнет действовать в интересах гражданина – как это установлено нашей родной Конституцией…


22 марта 2023 г. 08:51


{ 3278. Вклад в юанях – моя акция лояльности (а также – патриотизма). Дневниковая заметка. - 22 марта 2023 г.
MMMCCXLIX. The bank deposit in yuan is my sign of loyalty (as well as of patriotism). A diary note. - March 22, 2023. }


Рецензии