Душою править не должна тревога

Образовался внутренний барьер... -
Переступить его довольно сложно
И самой от этого тревожно,
Его не привести в пример.

Душою править не должна тревога
И в сердце не должна она моститься,
Жить в дискомфорте не годится,
Хорошего не жди в итоге.

Барьер на стержень поменять необходимо,
Утвердить параметры себе...
Плакаться не надобно судьбе  -
Всего ненужного проходим мимо.

Тогда легко будет себя понять  -
Всегда от плевел зёрна отделяют,
Тем образ жизни без потерь меняют,
А нет, так на себя только пенять.


Рецензии
Вы-МУДРАЯ ЖЕНЩИНА, так подскажите, как всё поменять, начиная с себя?
Спас- ибо, что заходите на мою страничку! Но почему-то всегда молча?
Надеюсь на ответ, жду с нетерпением. С уважением.

Эмма Гусева   26.03.2023 12:18     Заявить о нарушении
Доброго дня, Эмма Дмитриевна!
На моей странице много молчаливых "посетителей", неизвестных читателей... Сначала меня это как-то озадачивало: - ПОЧЕМУ?! А теперь совершенно ровно к этому отношусь. На отзывы всегда отвечу благодарностью.
"МУДРАЯ ЖЕНЩИНА" - это не про меня. В моей жизни было много трудностей, хватает их и сейчас, но, жизнь продолжается. Я, в отличии от Вас, не профи. На какое-либо признание не рассчитываю. Стараюсь всегда быть собой.

С добрыми к Вам пожеланиями, а главное - здоровья.

Любовь Куприянова   27.03.2023 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.