Март

    В воздухе пахнет весною...
    Каплет с крыш, звонче птиц голоса!
    Только мы еще не встретились с тобою,
    Я твои еще не видела глаза.

    Мы с тобою еще не бродили
    По весеннему раннему городу,
    Мы с тобою еще не делились
    Тем, что каждому очень дорого.

    Не сидели вдвоем за учебниками,
    По ночам составляя конспекты.
    Мы с тобою еще не бегали
    На бетховенские концерты.

    Мы еще не видели в лужицах
    Отражения неба летнего,
    Я тебя на знакомых улицах
    Почему-то еще не встретила...

    Но я знаю, что где-то рядом ты,
    И найду тебя обязательно!
    Я узнаю тебя по взгляду!
    И начнется жизнь моя - заново!
 
    Все в ней будет! И небо синее,
    И сияющий свежестью город!...
    А пока - я читаю книги,
    Беру первые жизни аккорды!...

   


Рецензии
Когда написано это стихотворение? В юности? Если нет, то респект вам, Ольга, за такую юношескую эмоциональность! Это дорогого стоит для поэта.

Анатолий Штольц   22.05.2024 19:35     Заявить о нарушении
В юности, Анатолий! В далекой туманной милой наивной юности шестидесятых...Но кому как не Вам, Анатолий, знать ( мы-то теперь ведь точно знаем, что душа не стареет!...)Респект Ваш все равно себе забираю и присваиваю, потому что с ложной скромностью рассталась на дороге жизни (можно уточнить - не короткой жизни...).Те мои юношеские стихи нравятся мне и сейчас, потому смело и показала их всем вам - братству Прозы.ру Спасибо за оценку!

Оля Гуськова   23.05.2024 18:31   Заявить о нарушении
Вот и замечательно, Ольга!

Анатолий Штольц   23.05.2024 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.