Проза жизни

Я люблю в Интернете путешествовать в Ютубе. Здесь есть всё! Особенно я люблю политику. В этой самой Политике можно узнать, что будет завтра и даже послезавтра.
Я понимаю, что Политика, это серьёзно! Вот, вполне резонно говорят Руководители России. Всё правильно, всё взвешенно, всё просто отлично!

Но, вот, начинают говорить украинские Руководители. Но не так, как россияне. Как бы, враги рода человеческого! Начинают петь на церковный лад! Вспоминают всемирных экстрасенсов, к историческим богам причисляют Александра Македонского, Наполеона,
Гитлера, Сталина.
Потом вспоминают Бога, Дьявола. И тут под руку им попадает Владимир Владимирович!
И никак не получается у этих диспутологов причислить Путина к званию Президента России!
Непременно к тому, кто в аду Управителем является! Мне приходится удивляться тому, что американцы никак не хотят замечать, что Джо Байден гораздо более подходит к званию Управителя этим самым Адом!

Представьте себе, что на Америку беды сыплются одна за другой, а Джо Байдену дело только в Украине! Вот, только там ему хочется находиться!
Там он почему-то хочет наблюдать, как идут дела!

Ему даже пришлось предупредить В.В.Путина, что он едет в Киев. Попросил Президента России не стрелять, пока он побудет в столице Украины с проверкой головорезов!

Простым Донецким солдатикам хотелось же пустить особый снаряд высокой точности в нужное место. Но Суровикин не разрешил.

Я долго думал над простым вопросом: почему американцам так Путин напоминает не того, кем он является. И сколько ни прикидывал, получается одно: на Бога Путин больше похож! Ведь, Иисус-то что удумал? Себя пожертвовал, чтобы спасти народ!

Но, Иисус стерпел все унижения, даже крест не в силах был нести. За него пришлось нести более сильным людям!
А В.В.Путин несёт всю Россию на своих плечах и не шатается! Чем же не Бог?

Я, конечно, расписался тут не очень скромно. Многие эти мои слова поймут вполне адекватно. Сами понимаете, меня все блогеры американского направления хотят как-то перевести на стрелки украинского бронепоезда. Чтобы я запел в такую же дуду, что некоторые наши артисты.
Но надо же быть вполне разумным если не политиком, то, хотя бы слушателем и зрителем нашего Зомбоящика! Сегодня наш Зомбоящик немного поправился, благодаря правильным ценам на газ и нефть. К тому же, умелое Руководство страной не так сильно стало нажимать на твёрдый знак нашего алфавита!

В общем и в целом, мне нравится жить именно в этой России, где Президент России сначала научил Руководить Государством сначала всех чиновников России, а теперь учит всех Президентов мирового Государственного Аппарата чувствовать биение сердца всей Земли!

Март


Рецензии