Муж на час

2008 год.
Работал мастером по вызову в несолидной, но хорошо охватившей пятимиллионный Питер своими щупальцами, шараге.
Сейчас это называется «Муж на час», хаус-мастер…
 Весь спектр мужских работ по дому.

Руки у меня с головой дружат, опыт есть, инструмент тоже в наличии.
Поклеить обои, заменить подоконник, установить новую дверь, смеситель, ванну, подключить, покрасить, вкрутить, навесить.
Короче...

Заказ: у здоровенного массивного шкафа дверь с зеркалом оторвало с корнем. Надо навесить обратно.

Комплектуюсь необходимым и выезжаю.
 Через полчаса двери мне открывает рослая и дородная барышня. Про таких говорят : «кровь с молоком».

 Оглядев меня с ног до головы и, видимо, оставшись удовлетворённой этим осмотром, приглашает пройти внутрь.

Проходя от неё в непосредственной близости, явно, даже очень явно, ощутил переполнявшую её сексуальность. Она-таки из неё пёрла… Она обволакивала и старалась завладеть сознанием. Пахло от неё одуряюще, сделав три вдоха подряд, можно было забыть про всё на свете и отдаться тем эротическим образам, которые начинали тебя обступать и теребонькать за непотребные места.
Благодаря приличной стартовой скорости, я проскочил опасное место на первом вдохе.

Переведя дух от первого впечатления и быстро, по-деловому разложившись, обозначил даме время, за которое всё сделаю. Пока делал разметку, пока фрезером вырезал новые посадочные места под петли, пока их туда прикручивал, дама кокетливо несколько раз просила меня подержать эту самую дверь с зеркалом вертикально, чтоб она примерила очередную, вновь приобретённую вещицу, вытащенную из брендового пакета.
 
Поневоле я видел её во весь рост.
И вещи были довольно интересного кроя: скрывая интимное, они давали волю фантазии. Все соблазнительные изгибы тела выставлялись напоказ.
Я в такие моменты деловито морщил лоб и будто бы осматривал фронт не сделанных работ на задней стенке двери. Пока она демонстрировала свою довольно интересную и аппетитную фигуру, мне уже позвонили и сказали, что рядом есть ещё один заказ. Быстрый и денежный. Это отвлекло меня от эротизма, который уже, казалось, пропитал верхний слой эпидермиса.

 Навесив дверь на место, обратил её внимание на то, что установил дополнительную петлю с целью усиления конструкции. Обозначил, как напоминание, оговорённый заранее ценник.
Поторопил намёком, что меня уже ждут в другом месте.

Долгие, неторопливые поиски нужной суммы  с постоянным дефиле возле персоны вашего покорного слуги закончились просьбой (за дополнительную плату) прочистить сифон на кухне(5 мин), устранить скрип кровати(10 мин),  смазать механизм оконных штор (5 минут) закрепить болтающиеся выключатели и розетки (20 мин)…
«Ну, раз уж Вы тут…»

Когда молча, быстро и беспрекословно я и это выполнил, она разочарованно вложила мне в руку нужную сумму плюс  оплату за дополнительные работы. Провела до дверей и, закрывая их за мной, проговорила: «Я думала, что мы поймём друг друга с полуслова!»
Я был женат, на руках годовалый ребёнок, деньги нужны катастрофически, мотаюсь по всему городу, чтоб заработать 5-8 тысяч за световой день… (40% забирала контора за обеспечение заказами)

Стриптиз и эротические вихляния - они хороши, наверное. Одно знаю точно – не во время заработка хлеба насущного.

Будучи холостым, я «забил» бы на дверь, зеркало  и прочие заморочки. И мы «поняли бы друг друга».
И не один раз и не один день!
Но я был женат.
И на работе.

Всему же своё время…

Разве я не прав?


   


Рецензии