Вне зоны действия сети

Ушедшему недавно в мир иной другу, посвящается


Ты далеко - вне зоны связи
И недоступен... Мне так жаль.
Как много было недосказано...
Недоговорено... Печаль....

Твой не услышать в трубке голос,
Над анекдотом не поржать,
Не обсудить, что было в прошлом,
О будущем не помечтать...

И лишь сейчас я оценила:
Ты мог всегда меня понять.
Но это было... Раньше было...
Теперь, твой номер не набрать..

Коротким оказался путь твой,
Сурова жизнь, как не крути,
Для всех ты нынче недоступен -
Вне зоны действия сети...


Рецензии
Хорошо и искренне написно. Захотелось мне послать вам куплет из студенческой песни МОИХ лет, созвучной вашему стихотворению. Не помню кто написал. Поищите в Интернете - по-моему Пропажа

Самой первой любви наступает конец
Этих дней золотых рассыпается пряжа
Что мне делать с тобою и со мной наконец
Где тебя отыскать, дорогая пропажа ....

Виктор Скормин   31.03.2023 02:38     Заявить о нарушении
Спасибо. Трогательно:)
http://youtu.be/t8yige52P1M

Анна Богомолова2   31.03.2023 10:33   Заявить о нарушении
Аня, надо песню послушать - я её и сам пою - помню со студенческих лет

http://www.youtube.com/watch?v=xc5CU8yCmfQ

http://www.youtube.com/watch?v=y6gK_0pMPUU

http://www.youtube.com/watch?v=2fo2doQk1u0

Виктор Скормин   31.03.2023 11:09   Заявить о нарушении
Исполнения этой песни какие-то пресные, поют б... как на утреннике. Жалко что когда я уйду все забудут как надо её петь.
Мог бы вам рассказать как я её пел на одном корабле, плывущем по Волге, но я печатаю одним пальцем

Виктор Скормин   31.03.2023 11:15   Заявить о нарушении
Я бы с удовольствием послушала эту песню в Вашем исполнении, но к сожалению, нас разделяют тысячи километров и... пресловутые санкции, ограничивающие свободное передвижение:)) Есть выход: записать песню на том же YouTube и прислать сюда ссылку.
Когда-то мне тоже пелОСЬ:), не профессионально правда, но с удовольствием.

Анна Богомолова2   31.03.2023 11:47   Заявить о нарушении
Третий вариант исполнения (по ссылкам) мне понравился больше всего.
Самый чувственный и искренний

Анна Богомолова2   31.03.2023 11:51   Заявить о нарушении
Моя последняя жена отбила у меня желание петь своим сарказмом. Когда я ей говорю "Анька, я тебя люблю", она отвечает "похвально" - это и больно и смешно

Виктор Скормин   31.03.2023 18:09   Заявить о нарушении
А Вы на сарказм не обращайте внимания и почаще говорите жене такие слова. Это она от счастья так реагирует)).

Анна Богомолова2   31.03.2023 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.