Злоба

Более всего на свете отталкивает меня в людях злоба. Булгаков писал: « Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые». Отчасти согласна, но лишь отчасти. Есть просто злобные по натуре персоны, слабые духом, не способные радоваться за других, при этом прикрывающие свое нутро сложным детством, трудностями судьбы, бедственным положением и прочими «смягчающими» их поведение обстоятельствами. Со мной такое не прокатит. Не буду здесь расписывать тяготы, свалившиеся на мои собственные плечи, скажу о другом…. Жизнь столкнула меня с людьми, «отмотавшими срок», но не озлобившимися, сохранившими в себе человечность, с людьми, чей мир был абсолютно разрушен кем-то, столкнувшимися с настоящим горем, но сумевшими собрать себя буквально по кусочкам, ставшими  добрыми, светлыми, пришедшими к Богу. У каждого из нас немало испытаний в жизни. Но только одни озлобляются, а другие делаются мудрее, милосерднее и сильнее. Я выбираю второй путь и очень хочу, чтобы на нем мне встречалось побольше по-настоящему добрых, любящих и сильных духом людей.


Рецензии