Лживая взрослая жизнь Новинка 2023

Теперь я буду продолжать только для своих постоянных читателей.

вообще уже.

Некто им польстил с детьми Кукурузы. Они что такое кукуруза не в курсе.

Но спасибо Екатерине Владимировне Даниловой и всех ей благ - правда не смешите общественность. Тёть Кать, а вот потому и глупо выглядят что смешат общественность.

Главное, я подумала что это мне - раз про Аникина, а они вон как чтобы я убрала прежние тексты. Так просвещать народ надобно, а то у народа до сих пор правит Пётр 1. Это Соболев прав.

Хотя это тоже истина. Борисенко у них правит. Правда есть ещё Пётр Борисенко - звезда московской оперетты. Но они тоже не в курсе. Тёть Кать, теперь только тексты, материалы и хардкор. Но это правда кошмар на улице Вязов. А то на деле не в курсе мировой ситуации. Да они Вас и не читают в таком случае  - правда пишите что  хотите.

ЛЖИВАЯ ВЗРОСЛАЯ ЖИЗНЬ
Год выпуска: 2023
Жанр: Драма, экранизация

Детство Джованны переходит в юность, и она знакомится с разными сторонами жизни Неаполя 1990-х годов. Экранизация одноименного романа Элены Ферранте, автора цикла «Неаполитанский квартет» («Моя гениальная подруга»)


Рецензии