Чистое сердце Бога узрит!

                И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их.
                И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в
                светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог
                освещает их; и будут царствовать во веки веков.
                - Отк. 22:4,5.

            Пока ты сердце не очистишь
            И не услышишь своё - Есмь,
            Тебе никто СМЫСЛ не откроет,
            Ты не поймёшь, что ты есть свет.

            Своей вибрацией любви,
            Кругом пространство очищаешь,
            Затем уйдёшь с лица земли,
            В покои Бога попадаешь!

            Господь - блаженство и покой,
            Он город света всем нам строит,
            Там все святые и Христос,
            Чтобы попасть туда,
            Нам поработать стоит!

                14.03.2023г.  21:45


Рецензии
♥ Благодатный стих!!! - СПАС иб☼!!!

Ну не так уж всё сложно, Галя!..

Если в сердце вы вместили
Бога сущему – Творца,
Вам безмерное доступно
И дорога Мудреца!

Приоткроется пространство,
Как и времени ларец,
Станет ясной ткань Вселенной
И оракула Венец!
============
А в Нов. Завете, прописано так:
в 1-е послание к Кор/инф/Я/нам Св. Апостола Павла:
6 (9-10) – О тех, кто не наследует Царства Бога?..
8 (3) – Кто ЛЮБИТ БОГА, тому и ЗНАНИЕ ДАНО ОТ НЕГО!!!

из 2-го ПОСЛАН_и_Я к КорИНф_Я_нам Св. АпО_СТОЛА Павла:
9 (6-7) – ЗНАНИЯМИ делись щедро, ЛЮБИМ БОГОМ БУДЕШЬ!!!
(т.е со стола - бери и употреблЯй! )

Гали_НА!!!☼♥☼!!! -

Анатолий Ведов   22.03.2023 18:19     Заявить о нарушении
О, Анатолий,
рада Вашему знанию Библии!

Я нЕ могу похвастать этим,
Ведь я лишь писарь - Боговых идей,
Что Дух Святой мне продиктует,
То запишу я - для людей!

Но и от Вас я знание беру,
От всей души - благодарю!

С почтением к Вам,
Галина.

Галина Ефатерова   22.03.2023 19:13   Заявить о нарушении